спрашивает: Рина (Самара)
Здравствуйте, хотела посоветоваться с вами по поводу моих новых отношений. Меня зовут Ирина я общаюсь с парнем чуть больше года . У моего парня была бывшая девушка с которой он встречался 10 лет и в этих отношениях он много отдавал и финансов и сил , добивался ее , а она его не любила а только пользовалась. Сейчас она вышла замуж но переодически они общаются, переписываются . Сейчас у неё заболел муж короновирус и она просит помолится о нем , звонит моему парню. Он ее жалеет , но говорит что меня любит. Мы хотим поженится , но ругаемся постоянно по этому поводу . Я закатываю скандалы из за неё .
Что мне делать ?я так больше не могу , мне это неприятно и у меня возникают мысли даже расстаться с ним . Мне кажется это какое то предательство по отношению ко мне .он говорит что они друзья . Но с ее стороны я вижу только потребительское отношение . Я видела переписку пару смс и там она писала такие слова» у тебя будет возможность пообщаться со мной сейчас , потом я буду не доступна»

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Рина! ЧТо в этом их общении Вас беспокоит? Вы испытываете ревность - почему? Вы боитесь, что он НЕ завершил отношения  с ней? Проблема не в отношениях между Вами, а в том, что Вы сейчас ставите его прошлое между Вами. Вы сами фиксируетесь на нём, транслируя ему недоверие, неуверенность в себе, в его чувствах и всё это может привести к тому, что отношения будут охлаждаться.
Подумайте, почему Вы ставите прошлое между Вами? потому что Вы можете сравнивать себя с той девушкой, считая себя хуже, чем она. Обесценивая его чувства, видя то, что её он любил, а Вас — не так как её.
Это уже отражение Ваших страхов, убеждений и установок относительно самой себя.
И даже, если Вы расстанетесь, то от себя Вы не уйдёте, Ваши установки и убеждения будут с Вами и проявятся в следующих отношениях.
Вам предстоит работать над собой, понять себя, найти то, как сформировалась Ваша неуверенность в себе, почему Вы не верите в то, что Вас можно любить. Исследовать свои страхи относительно отношений. Разобрать сценарий отношений, который у Вас есть.
Исследовать Ваше прошлое, отношения между родителями, ведь Ваши установки и убеждения сформировались уже давно, а сейчас Вы им неосознанно следуете.