спрашивает: Ольга (Калининград)
Парень любит, состоятельный, молодой, познакомились на работе. Не понимаю его. Нравиться мне. Писала смс. Звонила. Сначала у него девушка была. Следил за мной, охрану нанимал. Потом позвонила узнала как здоровье, как дела. Ответил "и всё?". Не понимаю ответ. Сейчас короновирус, много заразы. Рассматриваю его кандидатуру. Как понять фразу "и всё".

Ответы и советы психологов
Психолог
Ольга, здравствуйте!
Если вам интересен молодой человек (мужчина), и вам не понятны его проявления в ваш адрес, что вам мешает спросить у него напрямую, как он к вам относится или что означали его действия по отношению к вам? И почему не сказать о том, что он вам интересен или нравится, или вызывает большую симпатию? Что случится, если вы так сделаете? В чем сомнения? Боитесь потерять отношения? Но так вы ведь и так не в отношениях. А разумная, в меру открытая коммуникация - может стать хорошим шансом, или проясняющим моментом. Будьте смелее в своих интересах и решениях.
С уважением, Суслова Елена, клинический психолог.
(писать лучше через вотсапп или страницу в контакте).