спрашивает: Ксения (Москва)
Неправильно/правильно
Я из обычной семьи. Папа пахал наравне с мамой, готовил вкуснее он. На родителей обид нет. Одевали каждые три месяца по сезону, модно и по возможностям.
Вышла замуж. Муж работал на фирме где рулил его папа. Папа рулить стал и в семейном бюджете. Квартиру офрмили на его родителей, моя за на оплату коммуналки и продукты, на жизнь. Потом не всегда была у него зарплата, редко. Первый декрет, он пошёл учится платно, второе высшее, но якобы нужное. Денег в притык, я в декрете. Пережили. Мой папа меня одевал и мою дочь. Вышла на работу, начали супруг и свекор строить дом. Коммуналка и продукты на мне. И опять оформили все на его родителей. Я понимаю, что миллионы не заколачивала, но в супружеской жизни я не была на седьмом небе от внимания, заботы, подарков. Я чувствую, что я удобна.
Сейчас второй декрет, опять у него учёба. Курсы, которые нужны, для них ноутбук, который нужен.
Телефон. Всё в кредит.
Я наверное дура, у которой уже зубы все повыпадают скоро, чтобы стать старухой до конца надо приодеть ещё.
Хочу к папе с мамой.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видели тревожные сигналы, вернее слышали их, но не придавали им такого весомого значения, веря, что он может измениться, исправиться, вырастет, поймёт, но… происходит ли это на самом деле?
Нет… Он как остается в незрелой позиции. так и продолжает в ней быть. Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать.
И он видит, что Вы с ним, слышите его, видите, да, пытаетесь воспитывать, но всё равно с ним, а значит принимаете его таковым. Это Вы хотите, чтобы он вырос, стал более зрелым и хотите верить в то, что и он этого хочет, НО, каждый раз в реальности Вы сталкиваетесь с тем, что это не так. Что как бы Вы его ни учили, ни объясняли, он всё равно такой же и его позиция не меняется к отношениям.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить?
Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?
Психолог, семейный психолог
Ксения, здравствуйте!
Да, Вы удобна, содержите семью, покупаете продукты и оплачиваете коммуналку . Почему вы соглашаетесь на такие условия? Вы ведь понимаете что сами позволили так с собой поступить и теперь, когда терпение Ваше кончилось, Вы хотите к маме с папой. Однако ведь с мамой и папой семью не построишь, верно? Надо свою семью строить и отношения, который Вас устроят. Ксения, возможно Вам нужна помощь психолога для того чтобы научиться отстаивать свои интересы. Буду рада помочь, если обратитесь ко мне на консультацию.
С уважением,
Елена
Психолог
Ксения, здравствуйте!
Прочувствовала вашу ситуацию из вашего описания.
Правильные или неправильные отношения в вашей семье? Не совсем тот вопрос. Отношения предполагают индивидуальность, разные  особенности и предпочтения пары, разные приоритеты.
Вопрос, насколько вам комфортно в ваших отношениях с мужем и в семье в целом?
В чем ваши приоритеты? Что для вас наиболее важно в отношениях, а что категорически неприемлемо? На что можете "закрывать глаза", любя мужа и дорожа своей семьей, а на что - нет?
Ксения, сложная тема. Но эти вопросы легко проясняются в процессе консультации. Обращайтесь. Или поставьте сами себе эти вопросы и попробуйте честно на них ответить. Если в принципе возникли эти вопросы, это ведь хорошо. Если в принципе возникла неудовлетворенностт отношением к себе - значит, у вас уже не все так хорошо, как вам хотелось бы.
С уважением, Суслова Елена, клинический психолог.
(писать лучше через вотсапп или страницу в контакте).