спрашивает: Валерия (Воронеж)
Я слишком сильно ревную своего молодого человека, всё время когда мы не вместе кажется, что он может с кем-то ещё не просто общаться.
Хотя по сути поводов он недавно. Всё свободное время со мной, истории выкладывает, относится ко мне замечательно.
Что мне делать? Я боюсь что скоро ему надоест моё такое поведение и это недоверие

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходить между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней.  И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношениям, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя.
Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами  и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции —  необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот  страх,  почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Психолог
Валерия, здравствуйте
Разобраться с ситуацией и, в идеале, устранить ваше чувство ревности по отношению к партнеру может тот, кто занимается этим в силу своей профессии. Если вы не можете контролировать эту эмоцию, почему бы не обратиться к профильному специалисту. В случае, если феномен имеет невротическую базу, все делается крайне быстро, в несколько сессий. Сохраните ваши отношения и, избавившись от некоторой части инфантильного реагирования на жизнь, станете личностно более взрослым человеком, что сильно облагораживает существование.
Обращайтесь в личные сообщения или по любым другим каналам связи, все сделаем.
Психолог
Валерия, стоит поискать причины такой ревности.
Начиная от неувереннности в себе, заниженнная самоценность, отсутствие самореализации и др.
Была ли травма отвержения в перинатальном возрасте или опыт измены от прежнего партнера, быть может определенные родительские (родовые)  сценарии/истории.
Недоверие и ревность могут действительно надоесть. Если партнер с вами честен  и открыт , его это может действительно "напрягать".
В этом случае может помочь работа с психологом.
Всех благ!
Психолог
Валерия, добрый день.
Ревность-это отличная возможность посмотреть внутрь себя, что сейчас со мной происходит? Почему я испытываю эти эмоции и не чувствую себя в безопасности, хотя мч не даёт повода.
Часто это сопряжено с низкой самооценкой, слабой внутренней опорой. Возможно проигрываются какие-то негативные сценарии, которые сформировались неосознанно в прошлом.
Доверие в отношениях-это фундамент, на котором впоследствии строится семья.
В каждой ситуации важны детали, от этого уже можно будет отталкиваться и работать с запросом.
Буду рада помочь Вам подробнее разобраться в ситуации,
можете мне написать в WhatsApp +7-961-575-72-97,
С уважением и благодарностью, Комарова Кристина.