спрашивает: Евгения
Здравствуйте. За мной ухаживает мужчина 39 лет, холост, женат никогда не был. 3 месяца водит по ресторанам, кино, на прогулки, свидания по 6-8 часов. Добираться до меня час. Дарит цветы, очень
внимательный и заботливый. Ежедневно доброе утро и спокойной ночи. Если я не написала в ответ, сразу звонит, спрашивает, все ли в порядке, почему пропала. Но долгое время не было вообще никакого тактильного контакта, от слова «совсем». Пока сама не спросила — привлекаю ли его физически, почему даже за руку не берет. Ответил, что это все нужно проговаривать, и если мне это нужно, то будет. Только после этого стали гулять за ручку, первая его обняла, поцеловала. Сейчас уже сам целует и обнимает первым. Но я не в первый раз уже признаюсь ему в чувствах, на что он никак не реагирует, никогда не пишет и не говорит, что скучает, не присылает поцелуи в ответ на мои. Два дня назад снова призналась в чувствах. Проигнорил и пропал. Не пишет, не звонит совсем. Я тоже молчу, жду, не хочу навязываться. Абсолютно не понимаю его поведения((

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Евгения!
Не все мужчины могут сказать открыто о своих чувствах, многим сложно выражать свои чувства, но мужчины могут показать это в действиях, в поступках, например, в ухаживаниях, в заботе о Вас, проявлять к Вам интерес, помочь Вам собрать мебель и т.д.
Почему для Вас важны слова? Слова не так много значат, как поступки. Смотрите на поступки мужчины, а не на слова.
Два дня назад снова призналась в чувствах.
Только после этого "пропал"? Что именно Вы написали? Вы что-то спрашивали у него?
Важно понимать мужчине, что именно Вы от него хотите. Говорите прямо, не ждите, что он догадается о том, что Вы намекаете ему. Намеки мужчина может и не понять.
В каждых отношениях бывают ссоры, недопонимания, ведь нет идеальных и настолько похожих людей, чтобы каждый полностью понимал друг друга, да, есть недопонимания, но их можно и нужно решать, если Вы оба хотите быть вместе. Если Вы будете молчать, то недопонимание не решится, Вам нужно поговорить друг с другом и решить те недопонимания, которые возникли между Вами.
Если Вы оба хотите отношений, то нужно работать над ними, решить те недопонимания, которые у Вас возникали, иначе Вы рискуете вернуться к недопониманиям. Вы одна не отвечаете за отношения, Вы одна не строите отношения, отношения строят оба. Важно научиться слушать и слышать друг друга.
Попробуйте при разговоре использовать с мужчиной метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я беспокоюсь, когда ты не приходишь вовремя» (вместо: «Почему ты опять опоздал?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнер услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с мужчиной и работать над отношениями, если Вы оба этого хотите.
Взрослые люди говорят друг с другом, ищут компромисс, учатся слушать и слышать друг друга, не манипулируют друг другом.
Если хотите разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу ситуацию.
Психолог
Здравствуйте, Евгения! Он озвучил, что сам он не будет проявлять инициативу, только с Вашего разрешения — так и произошло — когда Вы поговорили о тактильном контакте, то стало это появляться. А с чувствами — Вы ему признаетесь — в чем? что именно Вы ему говорите? Т.е. Вы с ним НЕ обсуждали этот момент — возможно, он не понимает как реагировать, чего Вы ждете и чего хотите. Сколько он уже не выходит на связь? Вы ему ещё пишите или ждете?
Психолог
Здравствуйте,Евгения.Этот человек всю жизнь боится женщин,и с годами страх только нарастает.Любить он,быстрее всего,не умеет,и в проявлении эмоций так же,перекос.Он очень зависимый,тревожный,боязливый,строить отношения не умеет.Быстрее всего,нужно приготовиться быть для него нянькой.Но,если не угодите-возможен сильный гневу и раздражение.Вам не стоит в него влюбляться,так как,он не прозрачен.Вы идеализировали предмет любви,не имея для этого фактов его естественной благодарности и понятных Вам  чувств.Поэтому,взаимодействие с ним похоже на игру в кошки мышки.При идеализации контроль реальности теряется.Определяйтесь с тем ,какие потребности у Вас,чего именно,Вы хотите.И отвечайте себе,дает он желаемое или нет.После этого делайте выводы.