спрашивает: Карина (Москва)
Здравствуйте. Вместе с молодым человеком уже 2,5 года. В июле этого года он вернулся из армии. Я его дождалась, все хорошо. Но отношения очень подменялись. Ему до сих пор очень тяжело, он не может выровняться в финансовом плане, стал очень тяжелым на подъем, закрытым. Работа-дом-компьютер. Вместе не живем. Видимся 2 раза в неделю и шатаемся по городу. Когда я ему предлагаю куда-то сходить, он либо отказывается, либо идёт как будто через силу. Мне часто не хватает его внимания. У меня самой очень много разных интересов, друзья, работа, универ в конце концов. Я сильно «убежала» от него в плане саморазвития за этот год. Общих интересов у нас теперь нет. Он говорил, что ему тяжело, он потерялся и не знает, чего хочет. Как быть в такой ситуации? Мне трудно с ним, я осознаю, что страдаю в этих отношениях, но мы искренне любим друг друга. И я чувствую, что он просто сейчас не может дать мне столько, сколько мне нужно. Как мне вести себя, как мне его поддержать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Карина! У него период адаптации к возврату к прежней жизни, да, он потерял ГОД и это серьезно - он тоже видит все изменения в Вас, в мире, в себе и ему сложно. Вы можете поддерживать его, выслушивая его, помогая ему видеть потенциальное будущее, возможно, вместе начать что-то делать - например, бегать по утрам или другой вариант физической активности вдовем с ним -спорт  -это движение и оно может помочь ему почувствовать это движение. Предложите ему обратиться к психологу, чтобы он смог разобраться в себе. НО, ему нужно время....