спрашивает: Анастасия (Москва)
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, мне 24 года.
Я столкнулась с такой ситуацией, у меня нет сил и желания жить. Сложилось так, что меня неплохо побило. За период жизни, мои родственники и родители, из большой любви ко мне, забили меня почти до смерти, так, что у меня появилось желание сегодня спрыгнуть с моста. На самом деле на такой грани, я находилась достаточно долго и наверное очень долго. Сейчас я понимаю, что это похоже на депрессию. Кажется у меня депрессия
И, я понимаю, что найти работу и съехать - разумно. Но, повторюсь, меня побило так, что сил работать на работе, которая обеспечивала бы мне возможность снимать отдельное жильё, увы, нет. Подработки с перебоком, на большее нет сил.
Дома, в квартире, меня никто не поддерживает. Кажется, я где то на грани…
Помогите

Ответы и советы психологов
Психолог
Анастасия, мне жаль , что родственники так  настроены.
У вас есть в доме своя комната?
Вы пишите "из большой любви ко мне, забили меня почти до смерти". Как это происходит?
Есть ли у вас возможность обратиться к друзьям за помощью, чтоб восстановить силы и в дальнейшем пойти работать, чтоб обеспечить возможность жить отдельно?
.Пишите "Дома, в квартире, меня никто не поддерживает." Возможно, там происходит что-то еще, от чего вам тяжело и плохо.
Поддержка вам сейчас очень нужна. Быть может поискать бесплатную психологическую службу, с кем бы вы могли проговорить ваши трудности.
Сил Вам!
Если состояне критическое- пишите, проведем сессию по скайпу.
Психолог
Помогите
Анастасия, "за вас" никто ничего сделать не может. Но есть шаги как вы можете начать помогать себе решить проблему. Выкарабкаться (с некоторой поддержкой) можно даже из самого топкого болота. И в вашей ситуации есть определённые шаги:
1) читать книгу:
Алис Миллер. Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я
2) искать возможности работы. Постепенно. Для начала - чтобы была возможность оплачивать психотерапию, вам в любом случае предстоит большая и серьёзная работа.
3) возможно обратиться к врачу-психиатру для назначения медикаментозной поддержки, для  лечения депрессии, вероятно имеет смысл подумать о приёме антидепрессантов, вероятно из группы СИОЗС.
4) искать возможность для работы с психоаналитиком, психологом - "постепенно разбираться с теми ранами которые вам наносило и наносит ваше окружение, ваши близкие.
Все эти шаги - крайне важные и необходимые для вас.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из этого города) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Конечно «бесплатный сыр только в мышеловке», но такая консультация является некоторым «минимумом», хоть какой-то помощью — если помощь действительно нужна а денег нет. И можно уже далее постепенно подыскивать частнопрактикующего специалиста с которым уже соответственно продолжить серьёзную психотерапевтическую работу.
При следовании по такуму разумному алгоритму  всё у вас непременно наладится, хотя для этого понадобится  определённая работа!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.