спрашивает: Наталья (Москва)
Добрый день, я в юности была не уверенна в себе, встретила мужчину старше себя, мне было 19 ему 25, вышла замуж по беременности. В итоге ребёнок умер при родах, я была в сильной депрессии. Мы разошлись ( развод не оформляли) . Через год сошлись, и через 2 года я забеременела, беременность проходила тяжело, и в этот момент я узнаю что у него другая и застаю их в квартире. Мы развелись официально. Я родила дочь. Через год я встретила мужчину. Мы начали вместе жить и через 6 мес я узнаю что беременна. Предложение руки и сердца не последовало (( я родила дочь. И наша жизнь изменилась, он начал обижать мою старшую дочь, у неё на нервной почве начался псориаз. Мы разошлись. Через 2 года я встретила мужчину ( мне 30 ему 40).я снова забеременела, родила... Но он в ЗАГС не собирается. И живёт со своими родителями. К нам приезжает 2 раза в неделю. Материально поддерживает 15.000 и больше я не вижу. Я не понимаю что делаю не так.(( или я какая то ни такая

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Наталья!  Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, отношения с которыми не могут перейти к более серьезным, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, "мужчинам нельзя верить", " меня не выбирают для отношений"  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Психолог, семейный психолог
Наталья, здравствуйте!
Скорее всего, Вы не замечаете определенные особенности мужчин и рассчитываете на то что с этим мужчиной будет хорошее будущее, не смотря на то, что с самого начала отношений, мужчина относится к Вам не достаточно хорошо. Наталья, скорее всего, Вы так хотите быть любимой, что на многое закрываете глаза и о многом не говорите мужчине, не просите о том, что для Вас важно, стараетесь подстроиться в надежде, что он поймет, какая Вы замечательная и изменится. Однако, со временем поведение мужчин становится только хуже, Вы все меньше получаете внимания, а отношения разлаживаются. Наталья, даже тот факт, что Вы соглашаетесь на сожительство без оформления отношений и не предохраняетесь от  беременности до того, как окажетесь в безопасности с мужчиной, говорит о том, что Вы мало думаете о своих потребностях и торопитесь сделать так, как удобнее мужчине.
Наталья, если хотите понять, какие именно ошибки Вы совершаете и как их избежать в дальнейшем таких ошибок, обращайтесь на консультацию, буду рада помочь.
С уважением,
Елена