спрашивает: Евгения (Новосибирск)
Здравствуйте. Недавно у меня произошло событие, которое сильно обеспокоило. Было совещание по работе, на котором присутствовали я, мой коллега, равный мне по должности и начальник. Они оба мужчины. По окончании мы вышли вместе на улицу. Они на машинах, сели и уехали, оставив меня одну и предоставив идти самостоятельно пешком. Хотя их путь лежал через метро и им ничего не стоило меня подвезти. Но они так не сделали. Я понимаю. что никто никому ничего не должен, но все-таки.... Было ощущение, что об меня вытерли ноги, красноречиво указав, что я для них никто и звать меня никак. В общем, я так близко к сердцу приняла ситуацию, что задала себе вопрос: а хочу ли я дальше работать с ними? Может, я слишком много придаю значения незначительным событиям? Или все-таки стоит задуматься?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Евгения! Почему Вы видите в них НЕ только коллег, НО и мужчин, которые ДОЛЖНЫ думать о Вас? т.е. Вы сами переводите и интрепретируете действия других людей лично ИЗ себя, НО так ли это? нет, это проблема Вашего восприятия
Психолог, семейный психолог
Евгения, здравствуйте!
Понятно, что хочется от мужчин мужских поступков и ощущения себя женщиной. Однако вопрос, почему Вы хотите получить это от коллег?  Евгения, работа , это работа, а личные отношения далеко не всегда на ней могут быть реализованы. Я бы предложила Вам не смешивать профессиональные отношения и личные ожидания. Коллеги показали , что на работе их интересует только работа, выйдя из здания , они забывают о том, где коллеги и куда им нужно добираться. И это вполне нормально, как и нормально было бы поинтересоваться куда Вам нужно.
А вот о своей потребности получать внимание и заботу стоит позаботиться, ведь эта ситуация показывает Вам то, что эта потребность для вас очень актуальна
С уважением,
Елена
Психолог
Добрый день.
В этой ситуации важно, просили ли вы подвезти вас или нет. Если нет, то мужчины не могли знать, куда вам надо, к метро или у вас другие планы. Может вы хотите прогуляться или что-то еще. Додумывать за вас, что именно вам нужно - сложная задача. Что помешало вам попросить их о том, чтобы они подвезли вас?
Интересно, что такую рядовую ситуацию, вы восприняли как унизительную, будто они специально бросили вас одну на улице.
Чтобы разобраться в этом, важно понимать, почему вы не формулируете просьбы вслух, а ждете, пока окружающие догадаются, что именно вам нужно.
Психолог
Евгения,мне кажется что вам надо просто купить машину и "отомстить этим негодяям" прийдя на совещание и демонстративно уехав после него на своей собественной машине.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт