спрашивает: Лина (Краснодар)
Здравствуйте, я работаю 2 через 2 и почти каждый выходной закатываю истерики мужу о том что хочу куда-то сходить , и это не просто прогуляться , а на пример сходить в кальянную , кафе и тд. Но мы не можем каждые мои выходные куда-то сходить , нет столько средств , он я все равно часто устраиваю истерики хотя понимаю что сегодня , на это нет денег , в итоге мы никуда не идём и все страдают , как справится с этим ?
Я как маленький ребёнок который не понимает.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Лина! Да, Вы верно отметили, что это поведение, как ребёнка - НО - это говорит о том, что внутри Вас зафиксировалась именно ЭТА реакция, именно ЭТО поведение - т.е. внутри Вас фрустрированная потребность во внимании, которую сейчас Вы пытаетесь заполнить, НО не получается, поэтому это поведение повторяется по кругу.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!