спрашивает: Юлия (Москва)
Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация! Мы с мужем живём 10 лет, у нас с ни 3 детей, в последнее время он меня ни за что обвиняет во всех непонятных грехах, говорит что ненавидит, постоянно обвиняет в измене которой быть не может. Но самая большая проблема сейчас в том что я беременна от него, а о говорит, что это не его ребёнок и я должна избавиться от него, тогда он меня не бросит, я не знаю что мне делать, мы живём на съёмной квартире, я, 3 дочки и он, я в декретном отпуске, теперь ещё и снова беременна, я не хочу делать аборт, срок правда ещё мизерный, но я понимаю, что всё равно если и сделаю как он скажет, то я не смогу жить с человеком который направил из-за своей дури избавиться от ребёнка, но я просто не знаю вытяну ли я одна с детьми если он уйдёт, ведь даже если я его послушаю, он ведь вряд ли изменится, да и как с этим жить, я просто наверное не смогу! Помогите пожалуйста советом что мне делать в такой ситуации, мне ведь даже уйти некуда у меня нет своего жилья!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Юлия! Поверьте, никто не сможет сделать этот выбор за Вас.
Да, можно найти массу причин против беременности и тем самым переложить на них ответственность, но это будет только Ваше решение и только на Вашей совести будет этот шаг. Да, у Вас есть страхи, чувство вины, но опять же должен ли ребёнок расплачиваться за Ваши страхи своей жизнью?
Поэтому, решать Вам, обратного пути нет. С каким грузом Вы сможете жить всю свою жизнь - или с грузом бытовых проблем, которые Вы будете решать, но будете видеть своего ребёнка, его шаги и улыбку, при этом уже будете более осознано подходить к беременности, либо с грузом того, что на Ваших плечах смерть нерожденного ребёнка, да не будет проблем, но, что будет внутри Вас?
Только Вам принимать решение, с чем Вы сможете жить на сердце.
Психолог, семейный психолог
Юлия, здравствуйте!
Это Ваше тело и Ваше решение , если Вы не хотите делать аборт, то не делайте, ведь жить с решением Вам и с последствием этого решения.
Юлия, мне жаль, что Вы оказались в таких обстоятельствах, однако , Вам теперь нужно принимать решение и брать ответственность за последствия этого решения. И когда решение примете, то и силы на реализацию его у Вас появятся. Поверьте, сил у Вас гораздо больше, чем может показаться, ведь Вы уже и так справляетесь с очень многим, потенциал у Вас большой .
С уважением,
Елена