спрашивает: Марина (Екатеринбург)
Доброе утро! У меня был муж, он умер. Через какое-то время я стала жить с его другом. 6 декабря был бы год как живём, но 28 ноября он ушёл и снял себе кв. Мы поругались из за того что что я начала ему говорить что то не так, он психанул не разговаривал. 28 снял кв. На мои звонки и смс он просто игнорит, читает и молчит.Есть какие-то шансы что он мне напишет? Ещё оставил телевизор и не отдал ключ от моей кв, но телевизор сказал типо мама заберёт. Его знак зодиака Водолей 35 лет, мне 27. Мы когда поругаемся раньше, он может неделю не разговаривать со мной, просто молчать, сегодня ровно неделя. Но на звонки и смс игнор. Первый раз такое что он ушел.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Марина! Возможно ли продолжить отношения после того, как он ушёл или нет, это будет зависеть от Вас обоих.
Причина того, что он так поступает есть— ничего не происходит просто так! Возможно, Вы чего-то не замечали в отношениях с ним или он мог не говорить о том, что он испытывает.
Какие были отношения? Что происходило? Говорили ли Вы сами с ним? Что он думает по поводу отношений?
Вы пытаетесь ухватиться за «соломинку» надежды, чтобы понять, как Вам быть дальше.  Вы боитесь поверить в то, что он действительно завершил отношения и что его чувства прошли.
Вам больно и Вы хотите вернуть его, чтобы перестать испытывать боль, но хочет ли он этого?
Что им движет — может понять только он сам — разочарование, страхи, желание освободиться от чего-то в отношениях, или избавить себя от сомнений… Вы этого не узнаете, если он сам не скажет Вам об этом.
Вам обоим нужно понять, есть ли шанс продолжить отношения, а для этого Вам обоим нужно понять, что в них происходило и что необходимо изменить и готов ли каждый взять на себя ответственность или нет!
Вы можете дать время себе и ему, чтобы определиться — что происходит. Т.е. возможно ему нужно время Вне отношений, чтобы понять — нужны они ему или нет, разобраться в себе. Вы можете с ним это обсудить. Подумайте, сколько времени Вы готовы ждать — месяц, два, три… что после?
Вы столкнетесь с его решением и уже тогда, как бы Вам ни было больно, но его важно будет принять, услышать.
Если он решит, что стоит продолжить отношения, тогда Вам вместе с ним стоит разобраться в том, что произошло и почему он ушёл.
А если он решит завершить  отношения, то удержать Вы его никак не сможете рядом с собой, но придётся отпустить его и внутри себя, это тяжело, но эмоционально отношения тоже важно завершать, чтобы шлейф прошлого не тянулся в настоящее и в отнимал будущее.
Психолог, семейный психолог
Марина, здравствуйте!
Есть вероятность, что он вернется, однако, стоит учитывать, что если он вернется, вы вдвоем можете войти в деструктивные отношения, где конфликты не решаются, а вытесняются. В таких отношениях Вы можете привыкнуть к тому, что вас можно оставить в неопределенности, в неуверенности и нестабильности, а затем вернуться. С кем Вы чувствовали себя так, как сейчас, когда он ушел и не понятно, что будет дальше? Если с кем-то еще таке ощущение было, тогда Вы попадаете в травму, которая была не разрешена ранее. Это состояние, в которое попадает психика и воспроизводит его вновь и вновь с подсознательным желанием разрешить свой внутренний конфликт, попасть сначала в стресс, а затем получить разрешение ситуации и облегчение. Если чувствуете, что Вам нужна помощь для выхода из этого состояния и для того чтобы научиться в этих отношениях не попадать в состояние неопределенности и неуверенности, обращайтесь на консультацию, буду рада помочь, работаю онлайн.
С уважением,
Елена
Психолог
Марина, здравствуйте!
Вы пишите "неделю не разговаривать со мной, просто молчать,"
То есть уже опыт такого поведения был? Назвать это взрослым поведением  мужчины - сложно.
Но если с вами этот случай повторяется, то можно предполодить, что вас такой подход  устраивает...
Он психует, вы в ожидании.
Если он вам не отвечает, зачем вы пишете? Скорее здесь монолог, чем диалог...
Мужчина вряд ли изменится, а вот вам это зачем?