спрашивает: Анастасия (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте. Я состою в отношениях с молодым человеком более 2х лет. Я из России, он из Турции. Первый год отношений шёл более менее хорошо, пока я работала жила на квартире, он был в море и когда был в городе приезжал в гости,мы проводили друг с другом время. Но со временем я захотела, чтобы мы были вместе, точнее как сказать, не одна я захотела, а мы захотели, но его родители против чтобы мы до свадьбы жили вместе ( ему 24 года, он живёт с родителями, бабушкой и старшей сестрой), лично я считаю, что не очень хорошо жить с родителями в таком возрасте, когда я начинаю говорить, он сразу ссылается на финансы, или на то, что он тоже так считает. Возможно, что он не прошёл сепарацию от родителей... Не знаю... Спустя год наши отношения ухудшились, я все время ждала сначала с моря, потом ждала когда он прилетит, потом когда мы съедемся, когда он сделает предложение,когда придёт с армии, когда придёт с моря... в общем как ждун...
Например, год назад он сказал, любимая дай мне время, и потом будет все хорошо, я сказала окей, без проблем, улетела в ноябре прошлого года, были планы, но все как я и думала прошло не по планам... и вот до ноября этого года, мы виделись единственный раз в июне всего 8 часов. Но сейчас я уже месяц в Стамбуле и лучше не идёт. Я эмоциональный человек, много говорю, думаю много, не знаю как себя разгрузить, а он молчаливый человек, он всегда молчит, я начинаю говорить о чем то, а он мне говорит "ой, Настя, мы сейчас поругаемся" и мой мозг будто понимает это и думает он хочет поругаться и конец получается после разговора таким, что мы действительно ругаемся. Вчера мы пообещали друг другу, что постараемся улучшить наши отношения и контролировать себя. Но я понимаю, что мне нужна помощь психолога. Я реву постоянно, мне больно, мне обидно иногда, мне неприятно. Я хочу как то с близится с ним, а он с работы пришёл (сейчас он на суше работает) и втыкает в телефоне, мне хочется внимание хотя-бы после работы, я много не прошу, просто поддержка, внимание и забота. Помогите мне пожалуйста. Я не знаю что с собой делать, иногда я свои эмоции не контролирую, могу оскорбить, обидится, накричать. Полное ощущение того, что человек не хочет меня понять. Секса практически нет, сами понимаете для организма это тоже не мало важная часть, но и не самая необходимая. Но так как мы живём в одном доме с родителями, и спим в разных комнатах, это происходит максимально редко. Я раньше была позитивной девушкой, старалась смотреть на ситуацию позитивно, но что-то пошло не так. Я наверное слишком много уже всего сказала,но хочу сказать побольше, чтобы вы поняли в чем проблема, так как донести конкретно и кратко у меня не особо получается. Вчера он мне сказал, что когда мы встретились у меня фигура была лучше, не отрицаю, тогда я спортом занималась, но сейчас, спустя 2 года отношений, я поправилась всего то на пару кг, тоесть на 3 кг, но есть привычка заедать стресс... Как от неё избавиться? тоже не знаю... Как наладить отношения? Не знаю... Я вижу этого человека в будущем, в своей жизни, но я хочу быть счастливой. Я не хочу страдать и рыдать целыми днями и ночами. Он тоже говорит, что хочет провести со мной всю жизнь, так в чем тогда проблема, вместе работать над отношениями? Такое ощущение иногда складывается, что мне одной это нужно. Ещё меня бесит то, что он уже несколько раз мне говорил "сегодня мне друг сказал, что лучше работать, чем дома быть с женщиной" или вот "друг женился и советует лучше не торопится" вот ещё "друг сказал, что не надо торопится ребёнка рожать" он мне это все говорит, хотя знает, что для меня это имеет большое значение, я бы не строила отношения с ним, если бы знала, что для него это неважно, так как я изначально сказала, что я не играть собираюсь, а строить серьёзные отношения и сейчас мне кажется время выходить на новый этап отношений, но видимо ему это не нужно, хотя говорит,что нужно... Ой ощущение, что моя голова скоро лопнет, как шар воздушный. Обо все этом я с ним говорю конечно же, но иногда он слышит только то, что хочет слышать, а не то что я говорю. Что мне делать? Ждать? Или что? Он обещает, и не делает то, что обещает. Хотя раньше делал. Безусловно я стараюсь его не винить, копаюсь в себе, думаю в чем моя вина. Иногда я могу оскорбить, но это на эмоциях, не от сердца, но у него это остаётся внутри,мне плохо. Моё состояние нельзя объяснить наверное, это какая-то пустота. Устала.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видели тревожные сигналы, вернее слышали их, но не придавали им такого весомого значения, веря, что он может измениться, исправиться, вырастет, поймёт, но… происходит ли это на самом деле?
Нет… Он как остается в незрелой позиции. так и продолжает в ней быть. Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать.
И он видит, что Вы с ним, слышите его, видите, да, пытаетесь воспитывать, но всё равно с ним, а значит принимаете его таковым. Это Вы хотите, чтобы он вырос, стал более зрелым и хотите верить в то, что и он этого хочет, НО, каждый раз в реальности Вы сталкиваетесь с тем, что это не так. Что как бы Вы его ни учили, ни объясняли, он всё равно такой же и его позиция не меняется к отношениям.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить?
Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?
Психолог, семейный психолог
Анастасия, здравствуйте!
Много всего накопилось, понимаю, что Вам настолько сложно, что не понятно, с какой стороны подойти ко всему этому. Когда. я работаю с такими запросами, предлагаю клиенту выбрать самое актуальное, самое основное, что больше всего беспокоит, что мешает жить, и с этого вопроса начинаем работу, понятно, что при работе, всплывают и другие актуальные вопросы и так шаг за шагом каждый из них можно разрешать. Обращайтесь на консультацию, буду рада помочь .
С уважением,
Елена