спрашивает: Артём (Москва)
Постараюсь описать всё кратко, в общем первое что бы я хотел узнать то что, мне 25 лет мои родители устраивают тотальный контроль, то бишь я не могу ничего сделать без их ведома.
В этом месяце хотел брать кредит на покупку автомобиля и даже тут есть свои запреты, родители говорят так: "Зачем тебе это надо, зачем тебе влезать в эти долги и т д. " Постоянно какие то упрёки,туда нельзя, там нельзя, это нельзя, тут не бери.
Второе хотел бы избавиться от ревности к своей девушке и от постоянного негатива, всегда что то бесит, всегда что то не нравится, раньше такого не было, только сейчас стало проявляться. Не могу держать себя в руках, всегда срываюсь. Ну вот наверное всё, это то что интересует меня. Как мне быть !?

Ответы и советы психологов
Психолог
Артем,
вы описали цепочку событий. Родители давят на вас, вы ревнуете свою девушку. Вкратце, родители не дают вам жить спокойно, вы не удовлетворены своей жизнью, внутреннее напряжение вы сливаете через негатив в отношениях. Надо проделать работу над собой, стать счастливым самодостаточым человеком, который проживает именно свою жизнь (а не навязанную родителями), и тогда не будет возникать желание управлять жизнью другого человека (например, через ревность).
Психолог
Здравствуйте, Артём
Вы живете отдельно от родителей или совместно? это разные ситуации. Если вы сами себя обеспечиваете и живете отдельно, то обговорить с родителями на равных позициях взрослых людей возможно будет самой лучшим вариантом снизить градус их участия в вашей жизни. Вы единственный ребенок? Если да то возможно это будет сделать не очень просто (особенно если ребенок еще и поздний), но безусловно возможно. Взгляды людей предшествующего поколения конечно во многих вопросах уже не актуальны, они не просто могут не помочь вам, но и в некоторых случаях навредить. Сейчас другое времся, и выстраивать свою жизнь по подобию родителей не всегда верно. Хотя они конечно в свою очередь хотят для вас добра, но не осознают что при этом вредят. Из вашей истории следует что вы не можете высказать свое накопившееся раздражение родителям, но агрессию куда-то выплеснуть надо, и вы это делаете на свою девушку. Ваши вопросы связаны друг с другом напрямую: решите вопрос с родителями и как следствие решится проблема во взаимоотношениях с девушкой.
Психолог
Как мне быть !?
Как быть? расти - внутренне, психологически, постепенно отделяясь от родителей и их мнения, переставать быть "мамкнькиным/папенькиным сыночком", я понимаю что вам самому  такое положение дел не слишком-то приятно  и это даёт хороший прогноз что всё у вас получится. К слову сказать - вы сможете решить свои проблемы и быстрее (а то кто-то так  и не может отделиться от родителей до самой смерти - их или даже своей) и намного мягче, "экологичнее", без "сжигания мостов" если заручитесь поддержкой психолога и начнёте ходить на психотерапию.
Рекомендую вам почитать у меня на сайте в разделе "книги" как минимум первую в списке:
Книги
Если вы действительно хотите что-то поменять и это не "пустое сотрясание воздуха" - "ну почему же мир ко  мне так несправедлив - но я ничего  не буду делать чтобы моя жизнь поменялась" - приходите  на консультацию, поговорим обо всём более серьёзно и подробно, вместе с вами подумаем как можно  вам помочь!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог, семейный психолог
Артем, здравствуйте!
Получается что Ваши родители к Вам применяют жесткий контроль и Вы страдаете от них, Вы в позиции жертвы в это время, потому что они агрессоры и пытаются Вас удержать в своих рамках, влиять на вас, получается, на Вас воздействие идет из вне , а Вам с этим воздействием справиться очень тяжело, ведь они родители.
И когда Вы ревнуете свою девушку, то повторяете модель поведения родителей. Ведь ревность, это тоже своеобразный контроль, это попытка изменить другого.
Что делать? Проработать отношения с родителями. Обращайтесь на консультацию, помогу Вам избавиться от желания ревновать свою девушку , работаю онлайн.
С уважением,
Елена