спрашивает: Екатерина (Москва)
Очень сильно не хватает родительской любви, я чувствую себя на фоне других подростков обделённой, никто не проявляет ко мне внимание и заботу. Мне этого не хватает. Моментами в жизни все хорошо и я не грущу, но потом все меняется на 360 и я чувствую одиночество. Я всегда стараюсь проявлять внимание к близким мне людям, обратного в ответ кажется не получаю.
Также меня пугает моё будущее, я не поступила туда куда хотела
Не знаю, что делать.
Хочу избавиться от этих негативных чувств и ощущений

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Психолог
Если у ребёнка или подростка не получается с каким-то предметом - то он ходит к дополнительному репетитору - и в рамках регулярных встреч разбирают задачки и примеры. Точно так же когда у человека что-то не получается в отношениях, или - разобраться в самом себе - то он начинает ходить ко мне. Только в отличие от репетитора-предметника я готовлю "к самому главному экзамену" - к жизни.
Первую встречу я как правило провожу в совместном формате с кем-то из родителей, далее работа идёт уже с подростком один на один - и я не пересказываю родителям то, что мы обсуждаем на встречах (сам подросток при желании конечно же может рассказывать родителям).
Вообще я рекомендую вам почитать у меня на сайте в разделе "книги" как  миниум первую в списке, будет хорошая пища для размышлений:
Книги
Поговорите с родителями о консультации психолога.  Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся о встрече и поговорим обо всём более подробно.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт