спрашивает: Артем
Здравствуйте, мне 23 года, я не знаю что со мной происходит, стал очень раздражительным, нервным, не знаю о чем думаю, все запутано, я боюсь сойти с ума, нет мотивации, нет сил, не вижу будущего, просыпаюсь в таком же состоянии, как будто на меня давят, тускло, началось все с того момента когда сильно испугался, дней 4 назад мы с девушкой гуляли, вдруг началась тема, которая мне не нравится, она что то сказала, я думал о том что она говорила, она чуть замедлилась я оказался чуть впереди нее, я думал,, и вдруг мне то ли показалось я не знаю, услышал вопрос и голос похож на ее, я ответил на этот вопрос она спросила что? Я снова ответил думал не услышал меня, оказалось она не спрашивала меня, я сразу бросился в панику, сердце выскакивает настроение сразу упало, в голове лишь одна мысль что я сошел с ума, она еще говорила, что я шел чуть впереди и говорил про себя что то или покзалось ей,, точно не сказала, но я то помню все как было до детали, короче вот такая вот проблема, таких типо галлюцинаций никогда не было, сам вообще чувствительный, близко все к сердцу, в школьные годы поставили ВСД, еще тогда же у меня появилась ОКР, сейчас вообще не так как раньше, то ли я научился с ними жить то ли отступили, не знаю но вот из за этой ситуцации, упал сразу, нет настроений, нет сил, все время в голове, я не знаю... , а может это все же начала какого то серьезного заболевания.. вроде улыбаюсь но нет таких прям сильных эмоций, все как то ну не так я не знаю, как вообще описать мою ситуацию, я хочу жить радоваться и все такое, мне даже плакать хочется уже, голова вся напряжена, нервы на пределе, заниматься чем то нет сил и не хочу даже, что это может быть, схожу ли я с ума на самом же деле ??? Спасибо

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Артём!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
Психолог
Артем! Вы только постарайтесь расслабиться - у вас сейчас что-то произошло что повляло на вашу реакцию. Это говорит о том что нужна работа по укреплению психики и я приглашаю вас к себе. Я работаю и с психикой и с сознанием как интеллектом и телом как источником расслабления и напряжения. Мы с вами полностью рассмотрим все направления и возможности которые поменяют вашу чувствительност на силу воли и интуицию. Вы можете быть совершенно уверенным и спокойным просто нужно немного поработать. Это просто - мы пообщаемся и приходите на консультацию или напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru. Я сама начинала с похожего и теперь окончила институт и сама психолог. Вам предлагаю то что знаю и что мы с вами вместе захотим изменить - это и сделаем. Пишите, буду ждать
Психолог
Артем,
постарайтесь успокоиться и дойдите до врача-психиатра или врача-психотерапевта. Возможно, вашему психотипу изначально присуща повышенная тревоженность, отсюда ВСД, ипохондрия, напряжение и т.д. Пообщайтесь вживую с врачом и все станет понятно. Возможно он посоветует попринимать фарму, или пройти дополнительные тесты на уточнение диагноза. Иначе вы разгоняете свою тревогу еще больше тем, что не совсем понимаете, что с вами происходит.