спрашивает: Илхом (Иркутск)
Я хочу продать машину и вложить деньги в бизнес, но есть вероятность того что может не всё получиться и, возможно, я уйду в минус. Почему именно я, а не мы, потому что я не хочу сильно ввязывать её в это. Когда всё получиться она сама если захочет будет владеть этим бизнесом, я полностью уверен в своих целях, я уже в ввязывался и не раз, всё было успешно, но так как я был не основателем этого, а просто как группа поддержки, я с этого много не получал. Но я подумал что я тоже хочу сделать так же, но уже быть основателем всего этого.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Илхом!
Я не совсем поняла вопрос - ваша девушка хочет участвовать в бизнесе, а вы не хотите? Это ваше желание перестраховаться и оно понятно. Но она тоже взрослый человек и может рискнуть как и вы и это нормально. Давайте мы вместе встретимся и поймем где слабые и сильные стороны вашего союза во всех смыслах и в личных отношениях и в отношении бизнеса. Если я правильно поняла весь вопрос в мотивации, уверенности и страховке. Все можно предусмотреть и все планы и Б и С и участие вас одного и ее участие Просто нужно посмотреть на это всем вместе. Можете прийти один на консультацию и я вам тоже помогу. Будет здорово. Я тоже открывала свой бизнес и участвовала в разных конкурсах и вебинарах и мне это помогло. Думаю вам нужна сейчас поддержка и помощь и я помогу вам. Не стесняйтесь это хорошо работает. Напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru. и я отвечу на ваши вопросы. Жду письма
Психолог
Илхом,
А зачем вам развеивать сомнения вашей девушки? Почему ее решение насчет продажи вашей машины важно для вас?
Может мне показалось, но вы хотите, чтобы она дала вам добро на риск уйти в минус. Чтобы если вы уйдете-таки в минус, она вас не отвергла. Предлагаю спросить себя, что как вы предполагаете вы будете чувствовать если она вас отвергнет? И еще - на чем держится фундамент ваших с ней отношений?