спрашивает: Анна (Москва)
Встречаемся 2 года. Все было хорошо, за исключением то что периодически у него появлялись звонки каких то баб... Поговорили, обещал исправиться. Долгое время была тишина, и идиллия наших в отношениях. Но в последнее время одна из тех мадам стала активно атаковать его звонками, причем он ее записал мужским именем. Видимо чтобы я не спалила. Поменялось его поведение, мы стали реже видеться. Если раньше могла позвонить и сказать- я соскучилась, иду к тебе,и он никогда не был против моего визита, встречал радостно, то сейчас отказывает во встречах, и сам редко приходит. Про секс я молчу. В последнее время его нет ... Отмазка- уставший я....
Подскажите, как правильно себя вести в данной ситуации? Как его понять??? Спрашиваю конкретно- у тебя появился кто то? Говорит, нет, что я одна, что любит....

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анна! Изначально поведение мужчины вызывало у Вас обеспокоенность, верно. Были звонки от женщин, а сейчас Ваше общение становится меньше. Дело в том,что НЕ от Вашего какого-то конкретного поведения зависит будет ли Вы вместе и счастливы, а от поведения обоих. Чего ждет каждый из Вас? к чему идут отношения? Вам важно поговорить о том, что между Вами, открыто поговорть о том, что беспокоит Вас - меньше секса, меньше общения...
Психолог
Анна,
Понять его можно буквально. То как вы описываете его действия (не слова), так и надо понимать.То как человек себя ведет, говорит о его намерениях насчет вас. Даже если он говорит, что вас любит, ведет-то он себя не так как вам хочется. Ведь не слова насыщают вашу потребность в отношениях с ним, а именно действия. Значит не нужно находиться там, где вы не получаете тех действий, которые хотите.