спрашивает: Айдана
Меня бросил парень на этой неделе из-за того что я якобы ему соврала в прошлом. Но я не помню такого, я не помню что говорила тогда.
То из-за чего он обиделся - неважно. Мне обидно, что я была готова ради него на все, а он сломался только из-за этого.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Между Вами были отношения и у Вас возникли чувства, надежда, были мысли о будущем и фантазии.
Возможно, Вы видели больше, чем есть, возможно и Вы идеализировали его и отношения с ним и сейчас сталкиваетесь с разочарованием, что Ваши ожидания, то что Вы сами себе нарисовали распалось.
Он уже пошёл своей дорогой, но Вы боитесь отпустить его, боитесь отпустить, потому что тогда столкнетесь с болью расставания. У Вас были отношения, чувства, надежды, планы, иллюзии и всё это разбилось и сейчас Вы, словно, хотите отсрочить момент, когда увидите их осколки и Вам станет от этого очень больно.
Вам важно не просто отпустить человека, но вернуться к себе!
Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя, свой вклад.
Вернуться к себе, к своей жизни.
Чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Вам может быть больно и тяжело завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности.
Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя. Выстраивая уже самой свою жизнь так, как Вы хотите. Важно обрести опору под ногами и научиться доверять себе.
Вы можете сами держать внутри себя его образ, чтобы цепляться за него, чтобы отрезать себя от реальности и не сталкиваться с болью. Подумайте, что возникнет внутри Вас, если представите, что его НЕТ — нет внутри Вас больше? И сосредоточиться именно на этом чувстве — это то, что Вам предстоит заполнить внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше!
Надежда, любовь, отношения, счастье — всё это на самом деле не разбивается! Оно так и остается внутри Вас. Но Вы сможете всё это прочувствовать в других отношениях, с тем мужчиной, которого будет тоже стремиться к отношениям. Сохраните для себя надежду и любовь.
Психолог, семейный психолог
Айдана , здравствуй!
Тяжело переживать расставание, понимаю. И для того чтобы облегчить подобные состояния есть специальные психологические алгоритмы работы. В своей практике я использую такие алгоритмы, также и с клиентами , которые пришли через этот сайт, одна из клиенток написала отзыв здесь после такой работы. Если есть желание, можете ознакомиться и если есть необходимость, обратиться ко мне на консультацию, буду рада помочь.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Айдана. Вы уже живете. Правда, прямо сейчас это может быть нелегко. Со временем будет лучше. Для проживания обиды и расставания хорошо работают техники написания писем. Эти письма не отправляются. В них вы откровенно выражаете ваши мысли, чувства, претензии к парню. Письма хорошо писать ежедневно в течении 7 дней. Затем уничтожьте их, прощаясь с парнем, обидами, болью.
В то же время старайтесь участвовать в жизни: ходите в кино, встречайтесь с друзьями, занимайтесь хобби