спрашивает: Валерия (Москва)
Уже не могу справляться со своими эмоциями, постоянно психую, стала очень вспыльчивой.
Могу сорваться на самых дорогих мне людей.
Постоянные истерики, начались панические атаки.
Хочу просто любить, и быть любимой.
А не постоянно терпеть гулянки на лево от своего гражданского мужа, и прощать это, потому что люблю, помогите мне пожалуйста, я уже не справляюсь

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Валерия!
Проблема на самом деле не в том, что Вас никто не понимает и что все Вами пользуются. А в том, что Вы не можете помочь сами себе и позволяете пользоваться собой. Вы в отношениях занимаете позицию Жертвы - но для чего? Что Вы на самом деле хотите получить от них?
Внутри Вас потребность в принятии, в тепле, в любви, в безопасности и они внутри Вас фрустрированы, нереализованы. И эта роль Жертвы знакома Вам ещё с детства, когда Вы пытались получить тепло, любовь и защиту, пытались заслужить её, привыкая жертвовать собой и отказываться от самой себя.
Но, Вы выросли и теперь эта позиция Жертвы показывает уже всем остальным то, как Вы сами относитесь к себе и какого отношения к себе ждете.
Так и появился этот замкнутый круг в Вашей жизни - есть потребность в любви, но Вам никто её не даст и Вы этого не заслужите ни от кого - ни от близких, родных, друзей...не они те, кто должны в первую очередь Вам это дать!
Сейчас уже только Вы сами.
Отсюда и Ваше состояние - Вы злитесь и обижены, что за все Ваши жертвы Вы так и не получили принятия и любви и...на самом деле не получите!
Вы чувствуете себя беспомощной и бессильной, по сути внутри Вы ребёнок, который остался один в своём одиночестве и боится себя и его, которому нужна помощь.
Ребёнок ждет помощи от Взрослых, от Других людей. Но...когда человек уже вырос и продолжает ждать этого от  Других, то так формируется только зависимость.
Вам стоит разобраться в том, что происходит внутри Вас, в том, что Вы испытываете и повернуться к себе лицом! Принять себя, заполнить пустоту внутри Вас!
Психолог, семейный психолог
Валерия, здравствуйте!
Панические атаки и вспыльчивость, раздражение на близких не просто так появилась, причина в том, что Вас что-то беспокоит, но Вы не можете найти решение этой проблеме . И так получается, что внутреннее беспокойство находит внешний выплеск. Что делать? Искать причину внутреннего беспокойства , того что не устраивает или не получается или же то, что доставляет Вам стресс и разрешить это. Обращайтесь на онлайн консультацию, разберемся с причиной Вашего состояния и найдем решение.
С уважением,
Елена
Психолог
Валерия, я не могу вам дать/продать/подарить "волшебную таблетку" которая решила бы все ваши проблемы.
Но когда в подобных ситуациях девушки/женщины приходят ко мне в психотерапию то это помогает наладить своё нормальное психическое/психологическое состояние. И это повышает шанс урегулировать,  нормализовать  отношения, если же это невозможно то поддержка в психотерапии позволяет наиболее спокойно, "экологично" их завершить и дать возможность для развития каких-то других, более  здоровых отношений.
Если ваши слова - действительно просьба о помощи а не просто "пустые стенания без желания что-либо поменять - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Валерия, есть два пути: или изменить обстоятельства, или свое отношение к ним.
Изменить обстоятельства - это расстаться с тем, кто гуляет налево.
Изменить свое отношение - это сказать себе: "Ну и пусть гуляет, все равно он со мной".
Если сможете выбрать один из предложенных путей, станет легче. Не сразу. Но станет.
А в качестве поддерживающих техник для снижения стресса рекомендуются дыхательные техники, релаксации, прогулки, занятия творчеством. Обо всем этом можно узнать подробнее из статей на соответствующую тематику