спрашивает: Анна (Екатеринбург)
Добрый день! Несколько лет назад я ушла с работы. Получилось это некрасиво и непонятно. Если коротко, то я хотела помочь коллеге, но что-то пошло не так и мне пришлось уйти. Много раз разбирала эту ситуацию со своими близкими и с психологом. Но так и не могу отпустить. У меня в жизни все наладилось. Я нашла другую работу, все хорошо. Но мысли часто возвращаются туда. Я до сих пор не могу объяснить почему всё так произошло. Человек которому я хотела помочь всегда был ко мне добр и я к нему. Но в этот раз моя помощь обратилась против меня. Мне больно и обидно. Я не могу простить этих людей, начальницу которая предложила уйти, не поговорив со мной. И эту коллегу. Хочется им сделать что-то. Написать негативный отзыв о компании или что-то такое. Хотя понимаю, что компания здесь ни при чем. В душе много злости на них и даже ненависти. Меня это пугает, потому что по натуре я не такая. Как мне быть с этими чувствами?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анна! Ваши эмоции направлены на Вас саму - Вы ХОТЕЛИ помочь коллеге, но в итоге эта помощь обратилась против Вас - и  именно ИЗ этой ситуации необходимо вынести для себя опыт. Вас эта помощь РАНИЛА, Вы словно сделали сами это против себя. Какой опыт Вы вынесли? как нужно ПОМОГАТЬ и нужно ли? помощь, когда Вас об этом просят и когда Вы думаете - а можете ли Вы её оказать? не ущемит ли это Вас? Возможно, эти эмоции, говорят Вам о том, чтобы Вы смогли обратить внимание на себя!