спрашивает: Людиила (Воронеж)
Встречаемся 2 месяца, недавно мужчина сказал, что никак не может забыть бывшую и поэтому не знает как быть дальше. Как вести себя? Нужно порвать отношения, либо помочь ему забыть бывшую?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Людмила! Чего делать не стоит - так это пытаться помочь ему забыть бывшую - тогда в Ваших отношениях будет всегда ОНА! Ему Вы можете дать время разобраться - готов ли он к новым отношениям или нет. НО, пока он не забыл бывшую или не отпустил её в своё прошлое, Вы с ним не сможете построить настоящее.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психолог
Здравствуйте. Помочь ему забыть не в ваших силах. Да и хочет ли он забывать? Важнее для вас обратить внимание, как мужчина ведет себя по отношению к вам. Товар в магазине может быть продан по скидке. Но вы - не товар. Вы вполне имеете право рассчитывать на изначально полноценное отношение к себе, не делая скидку в связи со слишком хорошей памятью мужчины.
Психолог
Здравствуйте!
недавно мужчина сказал, что никак не может забыть бывшую и поэтому не знает как быть дальше.
А для Вас это приемлемо?
Поговорите с мужчиной и спросите его, сколько ему нужно времени, чтобы он разобрался со своими чувствами. Дайте ему время, если Вы готовы ждать.
помочь ему забыть бывшую?
Что значит "помочь"? Мужчине самому важно разобраться в себе.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Для начала стоит у него спросить - какой реакции  он ожидает от вас, чего  он хочет.
А то - "начнёте спасать того кто совсем не хочет быть спасённым"... ((
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт