спрашивает: Никки (Москва)
Здравствуйте, недавно начались отношения (1 месяц) все хорошо, влюбленность и т.д. но у девушки есть друг, который был в прошлом ее бывшим, недолго, он ее бросил после 2 ух недель отношений и предложил ей остаться друзьями, она говорила что испытывала к нему самые сильные чувства, а так же у нее месяца 4 назад был с ним секс по дружбе, иногда у меня в душе кроется ревность и неприятные чувства, зная что они общаются, но в то же время ультиматум считаю ставить неправильно.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер!
Ваши отношения начались месяц назад - это очень мало, чтобы знать о девушке достаточно. Девушка может испытывать чувства к бывшему парню и у нее может быть неопределенность с кем ей быть. И здесь Вы можете поговорить с девушкой и предоставить ей возможность сделать выбор, дать ей на это время, чтобы она смогла определиться в своих желаниях с кем ей быть или не быть. Ведь это решение зависит именно от нее, только она знает, что она хочет. И у Вас будет определенность, после того, как девушка примет решение, т.к. Вы переживаете и Вас понять можно.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог, семейный психолог
Никки, здравствуйте!
Вы довольно быстро сблизились, отношениям всего 1 месяц, вы пока не могли хорошо узнать друг друга. Девушка возможно, еще не может окончательно определиться, потому что после прошлых отношений не прошло много времени, хотя они и были непродолжительные, но скорее всего, эмоциональные.
Вы не хотите ей ставить ультиматумы и это верно, нельзя человека поставить в какие-то рамки. Только сама девушка может отказаться по доброй воли от старых контактов ради настоящих отношений. если для Вас очень важно чтобы с бывшими любовниками не было общения регулярного и Вас это ранит, тогда вопрос, что для нее важнее, теплые доверительные отношения с положительными эмоциями или общение с бывшим любовникам. Если выбирает второе, тоже можете сделать выводы. Конечно надо понимать, что полностью от общения просить отказаться, не будет правильно, ведь все свободные люди, здесь важнее частота общения и выбор приоритетов.
Если хотите глубже разобраться в своем вопросе, обращайтесь на консультацию, я работаю онлайн.
С уважением,
Елена