спрашивает: Карина (Казань)
Моя мама говорит, что нужно хранить себя до свадьбы, до последнего, потому что эти мужики всунул высунул и ушёл. Я с ней не согласна и уверена в том что она не права, но из-за её слов чувствую себя какой-то испорченной.
Что мне с этим делать? Подскажите, пожалуйста.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Карина, Ваша мама выссказывала СВОИ установки и убеждения - это ДЛЯ неё секс что-то грязное и что нужно только мужчине, она не видит своей женской стороны. НО, Вы росли в её убеждениях, а сейчас Вы выросли и Вы МОЖЕТЕ отделить мамины установки ОТ своих!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психолог, семейный психолог
Карина , здравствуйте !
а почему испорченной себя чувствуете ? От того, что другую точку зрения имеете ? Или же вы уже сейчас начали жить с мужчиной до брака и это даёт такое ощущение ?
здесь нет правильного ответа , поймите , для мамы ее ответ верный , а для Вас - Ваш , у каждого свой опыт и своя точка зрения . Не позволяйте другим людям диктовать Вам , когда надо жить с мужчиной ,. Совершеннолетнем сами это решают
а вот если будете жить с оглядкой и в страхе, тогда очень велика вероятность попасть в мамин сценарий и оказаться в ситуации , где мужчины которые спят до брака только об одном думают . А если жить по своим правилам , тогда никто вас не обманет .
если чувствуете, что запутались, что не можете выработать свои правила и начинание сомневаться в своём выборе, обращайтесь на консультацию, помогу разобраться . Работаю онлайн
с уважением,
Елена