спрашивает: Егор (Москва)
Здравствуйте,мне 18 лет, встречался с девушкой на протяжении 2,5 лет,ей на данный момент 16 лет. Много было взлётов и падений, у моей девушки был тяжёлый прошлый опыт в отношениях где ей врали и изменили.
Вчера расстались из-за того, что я ей соврал на счёт того, что ещё летом я обещал не ехать на отдых с друзьями и заранее заготовил фотографии,где я дома.Я был вынужден соврать, т.к она поставила ультиматум -либо я, либо езжай с друзьями и мы расстаемся. Я не хотел терять её, поэтому солгал, чтобы сохранить отношения. Я ей никогда не изменял и очень до сих пор люблю.
Когда она узнала, что я солгал, то на неделю взяла паузу. За эту неделю я не находил себе места,очень хотел всё сохранить.Искренне обещал, что больше не совру, что будем вместе решать проблемы, нужно больше взаимопонимания в ссорах,а не всё сразу обрушивать. На один день,она простила меня, я был очень рад, но вчера опять сказала, что ей не комфортно и что подумает до вечера,в итоге так вечером и расстались.Но при расставании они написала, что любит меня, но не может себя перебороть и вновь поверить мне -это самое главное, что было при расставании. Я ей много после этого писал, что нужно вместе стараться всё исправить, что доверие можно вернуть, я исправлю все ошибки, но она так и не поверила,спустя час попыток и взывания в ней тёплых воспоминаний, чтобы мы всё же попробовали всё сохранить, ничего не получилось и мы закончили общение. Было много совместных планов, наши родители были знакомы, готовились вместе справить Новый Год, но не вышло. В соц сети оставила в друзьях и не удаляла меня,что очень странно, т.к обычно сразу блокировала.
Вопрос, как всё вернуть,т.к с другими я не хочу что-то пробовать, а хочу именно с ней и какая стратегия нужна?

Ответы и советы психологов
Психолог, клинический психолог
Здравствуйте, Егор.
В данной ситуации, как Вы пишете, Вы уже перепробовали множесто способов вернуть отношения. Если они пока не помогают, самое действенное - метод "обратного усилия": можно на определенное время перестать концентрироваться на этом вопросе, отдавая всю свою энергию. На время Вы можете отвлечь себя работой, учебой или иной деятельностью, которая Вам нравится или интересна. В свою очередь, это даст Вашей девушке время также проработать и переосмыслить свое отношение к Вам, свою потребность в Ваших отношениях. Иными словами, можно перестать гиперконтролировать ситуацию и дать возможность Вашей девушке тоже созреть для того, чтобы сделать свои собственные шаги навстречу Вам.
Егор, если Вы хотите разобраться в указанном  вопросе с помощью специалиста, обращайтесь, буду рад помочь. Контакты для связи +79309502307; vejdan@bk.ru