спрашивает: Виктория (Москва)
Здравствуйте, меня зовут Виктория, мне 18 лет. Со стороны мамы идёт полное недоверие и она об этом открыто говорит. Живем вместе, дома особо не общаемся. Никогда не было с ней разговоров из разряда «Мама и дочь». Хочу получить совет, как в такой ситуации поступать. Я пыталась спокойно вступит в диалог, в ответ получаю молчание.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Виктория!
По какой причине мама Вам не доверяет? Так было всегда?
Почему Вам важно, чтобы мама доверяла Вам? Вы работаете? Почему Вы не живете отдельно.
Я пыталась спокойно вступит в диалог, в ответ получаю молчание.
Возможно, молчанием мама хочет показать, как она обижена на Вас и тем самым "наказывает" Вас. А Вы были не правы в чем-то?
Вы можете начать жить своей взрослой жизнью, найти работу и не зависеть от мамы. Покажите свою взрослость, самостоятельность, в первую очередь, себе.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Виктория! Отношения строят ДВОЕ! И Здесь только Вашего желания мало, нужно, чтобы и мама хотела этого, а хочет ли? Дело в том, что Вы не можете изменить маму, но Вы можете провести границы между собой и ею в своей жизни, выстроить ту дистанцию, которая Вам будет комфортна. Вы пытаетесь заслужить её любовь и принятие, но этого нет и Вы боитесь в это поверить.
Что сейчас между Вами? мама оттакливает Вас, молчит, а Вы пытаетесь приблизиться  - это говорит о Вашей уязвимости и Вам важно проработать отношения с мамой.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психолог
Почитайте книгу, там вы найдёте про вашу ситуацию:
К.Эльячефф, Н.Эйниш. Дочки-матери: 3-й лишний?
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог, клинический психолог
Здравствуйте, Виктория!
18 лет - это возраст взросления, в котором Вы уже можете формировать и выстраивать свою жизнь в соответствии со своими стремлениями. Важно понять, на чем Вы сейчас фокусируетесь. Насколько и почему Вас тревожит недоверие матери, и как Вы могли бы эту ситуацию урегулировать, если чувствуете в этом потребность. Вы можете сказать матери, какие чувства к ней испытываете, тогда Вы сделаете свои 5 шагов из 10, и мама будет понимать, что у Вас по отношению к ней. Если при этом ситуация не урегулируется, в любом случае Вы сделали всё, что могли, возможно, маме тоже нужно дать время, чтобы понять и переосмыслить Ваши отношения. В любом случае - лучше не пытаться решить проблему напалмом, будучи искренней по отношению к маме, пможно было бы продолжать выстраивать свою жизнь.
Виктория, если Вы хотите разобраться в указанном вопрсое с помощью специалиста, обращайтесь, буду рад помочь. Контакты для связи +79309502307; vejdan@bk.ru .