спрашивает: Анна (Нижний Новгород)
Я очень тактильный человек. Когда была в отношениях, моя любовь проявлялась именно так. Но с мамой не могу обниматься, не люблю, хочется оттолкнуть. В подростковом возрасте между нами было много недопонимания, я жила отдельно. Сейчас мне 31, мама часто просит обнять её, но у меня как будто барьер. Мне кажется, что в детстве она была со мной холодна, но это не факт. Нас трое в семье, ей было не просто воспитывать нас одной. Но что-то могло случится в детстве, что у меня такая реакция на объятия с матерью?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Анна!
В подростковом возрасте между нами было много недопонимания, я жила отдельно.
Сколько Вам лет было?
Необходимо проанализировать, что произошло у Вас в отношениях с мамой, какие были недопонимания раньше и что происходит сейчас. Почему мама хочет, чтобы Вы сейчас ее обнимали?
Вы сейчас в обиде на маму за то, что было в подростком возрасте? Вы разговаривали с мамой об этом вообще?
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Анна, стоит исследовать то, с чем Вы сталкиваетесь внутри себя, когда мама просит её обнять. Что-то было в детстве, да, возможно, именно Ваши потребности были фрустрированы, но Вы пытаетесь и сейчас оправдать маму - что ей было тяжело, НО, ведь это не лишает Вас детской обиды и непонимания, верно? Вам важно заглянуть внутрь, увидеть свои чувства, понять, что испытываете!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психолог, клинический психолог
Здравствуйте, Анна.
С этим вопросом важно разобраться. В таком неприятном отталкивании матери на самом деле читается глубокая потребность в ее любви. Разобравшись в этом и дав такую любой самой себе, Вы смогли бы более полноценно понимать сущность Ваших отношений и выстраивать свою жизнь в большей степени в соответствии со своими желаниям.
Анна, если Вы хотели бы разобраться в указанном вопросе с помощь. специалиста, обращайтесь, буду рад помочь! Телефон для связи: +79309502307