спрашивает: Дмитрий
Здравствуйте. Несколько лет назад окончил геолого-разведочный университет. Получил специальность, во-первых, довольно оригинальную, а, во-вторых, подразумевающую коллективную работу. В ходе учёбы на это как-то акцентировалось внимание, без участия преподавателей сами студенты говорили о "братстве МГРИ" и т.д. После окончания вуза, работая, с одной стороны неоднократно сталкивался с предательством и подставами коллег, с другой стороны всё больше и больше приходило осознание, что "один в поле не воин", что есть очень и очень много проблем, которые невозможно решить в одиночку.
Общаться будет проще с женщиной.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Дмитрий. Вы вышли из пространства "братство МГРИ" и вступили на территорию конкуренции и соревнования. Это не значит, что у вас никогда не будет коллег-союзников. Это значит, что не все коллиги будут союзниками. Я употребляю слово "союзники", не друзья. Очень хорошо, если у вас есть друзья вне работы и вы будете в дальнейшем находить друзей вне рабочего пространства. Поддержка важна, и важно выделять тех людей, на кого и в чем можно положиться. И важно быть готовым иногда "в одиночку" идти к своим целям. У вас ведь есть свои цели? Если еще нет, то наметьте и просто двигайтесь вперед.
Психолог
Здравствуйте, Дмитрий!
есть очень и очень много проблем, которые невозможно решить в одиночку.
А как другие решают проблемы? Видимо, нужно решать общие проблемы, которые касаются исключительно работы, где у каждой стороны есть интерес. И разделять работу и общение. Общение можно найти и вне работы. А, возможно, и в своем коллективе Вы найдете общение, нужно только присмотреться. Все ли в коллективе такие? Возможно, есть те люди, которые не против быть вместе командой и работать вместе над общим делом, работой. Конечно, разный коллектив бывает.
С какими сложностями Вы сталкивались? И почему "проще с женщиной"? Если "проще с женщиной", то работайте с женщиной. Или Вам хочется именно "общаться"?
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.