спрашивает: Андрей (Москва)
Моё имя Андрей, мне 37. Женат 10 лет. Дочери 7 месяцев. Я фотограф, очень сильно влюбился в одну клиентку, она тоже проявляла знаки внимания, но я стоически их игнорировал, повинуясь моральным устоям. Но так и не устоял, только она уже, по всей видимости, перегорела. Чувство неизбывного гложет так что белый свет не мил.

Ответы и советы психологов
Психолог
Андрей, не очень понятен запрос, но похоже, вы хотели бы вернуть безмятежность бытия до знакомства с клиенткой.
Для начала есть смысл диагностировать суть переживаний: это просто эмоции относительно упущенного шанса или утрата чрезвычайно значимого объекта. Исходя из результатов уже выбирать стратегию работы.
Первый сценарий потребует всего несколько сессий.
Второй, если не перейдет в депрессию, строго говоря, можно вообще пустить на самотек, он завершится сам, естественным образом, максимум через год. Тем не менее, если в вас живет здоровый дух экспериментатора и работа с вашей высокой печалью художника не будет выглядеть для вас кощунством, весь процесс можно радикально сократить.
Психолог
Правильно ли я понимаю что вы сильно переживаете о том что не смогли закрутить роман с клиенткой чтобы как-то реализовать ваши вспыхнувшие по отношению к ней чувства?
Я  могу предложить вам поговорить о том что творится в вашей душе (а там много накопилось)  в рамках консультаций, чтобы вы не разрушали себя изнутри и в то же время не разрушили ненароком свою судьбу.
Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт