спрашивает: Анастасия (Москва)
Здравствуйте.
Муж хандрит, закипает и срывается быстро. Все на мне, плюс малыш и работа.
Направьте пожалуйста в нужную сторону. 3 года в браке. Дочке 6 месяцев. Муж не хочет разделять домашние дела и уход за дочкой. Уборка, стирка, покупки продуктов и всего для дома и быта, укладывание спать, кормление, купание, гуляние все делаю я. Когда прошу что-то помочь говорит не хочет. Я говорю, что тоже не хочу или не успеваю он говорит не делай тогда. Но не предлагает что-то взамен. То есть не хочешь готовить не готовь, а что при этом я и дочка будем есть мне же и решать нужно. Доставка еды не вариант, у нас нет на это средств. То есть не готовь, я поем в кафе, а вы как хотите, если захотите есть, то поготовите. Как то так. Говорю давай быт делить, отвечает что работает и что матери одиночки справляются и я справлюсь а его не трогать. Хотя я тоже работаю, в это время приезжает мама с дочкой побыть. Он редко хочет заниматься сексом. Так было и до беременности, но сейчас ещё меньше. Не нравится ему и работать хочет смотреть приколы. Сейчас выходные , он лежит дома, утром к ребенку не встаёт, устал. Прошу иногда, встаёт психанув и хлопнув дверью, забирает ее на час. Но я уже и спать то не могу, когда знаю что он злой там, малышка обычно капризная становится и все время пока без меня ноет, хотя она отлично остаётся без меня с ним в хорошем настроении , с бабушкой и дедушкой даже с ночёвкой, крёстными. Как справиться мне с этой ситуацией? Я чувствую , что я одна. Я очень близка к полному отстранению не потому что хочу, а потому что по-другому я просто не справлюсь физически. Как вытащить мужа из такого состояния? Возможно ли это?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анастасия, а хочет ли муж измениться? это Вы хотите, чтобы он стал другим,но можете ли Вы его заставить?
Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видели тревожные сигналы, вернее слышали их, но не придавали им такого весомого значения, веря, что он может измениться, исправиться, вырастет, поймёт, но… происходит ли это на самом деле?
Нет…
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить?
Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?