спрашивает: Алина
Добрый день.
Недавно мы с мужем стали родителями. Оба находимся в декрете.
Разница между нами 15 лет.
История моя такая, что я не чувствую себя хозяйкой в доме. Муж всегда так скажем суёт свой нос во все дела. Дошло до того, что он готовит еду, не спросив что буду кушать я. Я готовлю хорошо, но мой муж другого мнения и считает что у него это получается лучше. Но дело в том, что это касается всех дел. Что мне лучше делать, кем мне лучше работать. Как мне лучше кормить моего ребёнка. С одной стороны это хорошо, что мужу не безразлично. Но я чувствую что грань моего личного пространства немного сдвинута. Что все решает муж, хотя я от него это не требую. Когда я проявляю себя активно, ему это не нравится,например, я беру готовку на себя, он может просто напросто не есть, но при этом он не скажет мне прямо, просто говорит что будет это есть позже. В итоге еда стоит до следующего утра,хотя у него очень хороший аппетит. Может быть это потому что у нас такая разница в возрасте. Что он больше родитель, а я ребёнок. Мы на эту тему разговоривали, но к сожалению никаких изменений нет. Вопрос у меня такой, как в этой ситуации себя вести? В последнее время мысли о том что мне такие отношения не подходят. Но возможно мне стоит себя вести как-то иначе. Прошу дать совет как вести себя в этой ситуации..

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алина! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видели тревожные сигналы, вернее слышали их, но не придавали им такого весомого значения, веря, что он может измениться, поймёт, но… происходит ли это на самом деле?
Нет… Да, он занимает позицию более авторитарного и Взрослого человека в Ваших отношениях, он всё контролирует и всем управляет.
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить?
Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?
Психолог, клинический психолог
Здравствуйте, Алина.
Для начала предлагаю Вам оттолкнуться не от негативных сторон сложившейся ситуации, а поразмышлять над тем, какими бы Вы хотели видеть отношения с супругом: то есть то, что хотите именно Вы и именно сейчас. Это важно, чтобы определить точку опоры, точку старта преобразований. Вовсе необязательно ломать имеющееся, чтобы создать желаемое.
Алина, если Вы хотите разобраться в сложившейся ситуации и наладить свои отношения, обращайтесь, буду рад помочь! Контакты для связи: +7(930) 950-23-07, vejdan@bk.ru.