спрашивает: Диана (Москва)
Здравствуйте, меня постоянно мучает боязнь людей.
я не выхожу на улицу уже больше двух месяцев,все потому что мне страшно.
у меня очень низкая самооценка и я постоянно думаю что люди на улице осуждают меня за телосложение, одежду и т.д
если вдруг я выйду на улицу,то у меня начинается паника,я могу заплакать и убежать домой.
я не знаю что мне с этим делать.
Когда я говорю маме,она говорит что я себя накручиваю.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Диана!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог, семейный психолог
Диана, здравствуйте !
вы себя не накручиваете, у Вас проблема и нужна помощь в решении этой проблемы . Желательно обратиться к психологу и получить помощь
с уважением,
Елена