спрашивает: Виктория (Москва)
Что делать с апатией, раз в месяц несколько дней ничего не хочется делать, апатия ли это вообще и что делать?
4-5 дней в месяц плохое настроение и нет желания что ли делать, головные боли но скорее всего это из-за недосыпа, не могу ложиться спать раньше 2 часов ночи и при этом встаю в 6 утра, что с этим делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Возможно что речь идёт о депресси (но может быть и о другой психологической/психической проблеме). Пройдите у меня на сайте скрининговый тест на депрессию чтобы посмотреть её выраженность в баллах:
Тесты
И приходите на консультацию чтобы поговорить о вас и о вашей ситуации более детально и подробно. Мы с вами можем вместе подумать возможные варианты поиска решения проблемы.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Виктория!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог
Виктория, добрый день.
На ваш вопрос здесь можно ответить только общими фразами, но возможно вам эта информация будет важна:
1. Обратиться к врачу, хотя бы для начала к терапевту. Поискать физиологические причины (или исключить их), возможна, например, связь с менструальным циклом
2. Обратиться к психологу, психотерапевту, чтобы исследовать фон вашей жизни. Как живете, чем живете, как было раньше, что происходит в вашей жизни, наксолько довольны своей жизнью и т.д. - здесь важно все.
На мой взгляд оба этих пункта одинаковы важны и совместимы.
Желаю вам удачи!