спрашивает: Ксения (Саратов)
Муж по пьяни познакомимся с женщиной, ему 43 ей 45. За 3 дня влюбился и теперь живет с ней почти месяц. Начал звонить, жаловаться что скучает, что не получается у них, через неделю позвонил сказал, что сделал ей предложение, встал на одно колено подарил кольцо и они женятся летом. Спросил есть ли кто у меня, что желает мне счастье и что сыну не понравится наверное что я буду жить с мужчиной. Зачем он мучает меня, я ему плохого не делала, а наоборот!? Я его заблокировала, не могу его понять. Такая жестокость. Что ему надо?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ксения, возможно, он хочет, чтобы Вы были как "запасной" вариант для него, поэтому эмоционально держит Вас и вызывает в Вас чувство вины манипуляруя сыном!
Психолог
Добрый вечер!
Что ему надо?
Возможно, мужчина хотел поделиться своими новостями и узнать о Ваших или хотел услышать Вашу реакцию, например, что Вы ревнуете его, будете просить вернуться обратно.
А что хотите лично Вы?
что сыну не понравится наверное что я буду жить с мужчиной.
А это уже не проблемы мужчины.
Мужчина пил, ушел, у него своя жизнь. А Вам нужно начать строить свою личную жизнь, найти себе мужчину, подруг и наслаждаться жизнью. Или Вы хотите вернуть мужа, Вы ведь его заблокировали? Дайте понять себе, бывшему мужу, что у Вас есть и своя жизнь.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.