спрашивает: Анна (Новосибирск)
Недавно произошла очень неприятная ситуация.
После новогодних праздников оказалось что у моего папы украли дс.
Из всех людей кто был на праздниках, были 5 человек .....Из которых 3 точно не могли этого сделать....У меня под подозрением мой молодой человек и жена моего дяди.
Сейчас уже не узнать кто этого сделал, но жить с вором очень не хочется....Все кто мог это сделать яро утверждают что это не они (Но это предсказуемо).
Как понятно по поведения человека которого подозреваешь,что это он.....Все клянутся что это не они....но жить с мыслю что мой парень воровал деньги....тяжело.
Мой молодой человека выслушав ситуацию, сказал что это не он и как я могла вообще на него подумать,больше тему разговора не подымал.....А я постоянно думаю он это или нет.....

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анна, почему думаете, что это Ваш парень? Вы замечали раньше за ним, что он на это способен? Варианта два - ИЛИ довериться ИЛИ жить в сомнениях!
Психолог
Здравствуйте, Анна!
Конечно, не приятная ситуация.
А почему Вы думаете, что это сделал Ваш молодой человек?
Вы ведь не видели, кто именно урал деньги (и украл ли?). Почему Вы подумали на молодого человека или на жену Вашего дяди? Есть ли от них есть какие-то "звоночки", которые заставляют Вас сомневаться? Какие между Вами всеми отношения? Вы ведь не просто так подумали на молодого человека, что Вас заставило подумать именно о нем в этот момент?
Сложно обвинить человека в том, что он украл, когда доказательств прямых нет. А вдруг не он украл, а Вы сейчас обвиняете не виновного человека. Эффективнее разобраться во всей ситуации в целом. И, конечно, лучше прятать деньги для безопасности.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.