спрашивает: Инна (Волгоград)
Добрый вечер. Ситуация такая, встречались с парнем 3,5 года. Один раз расстались на месяц, он потом появился, сказал что не может без меня, сошлись. Вот перед Новым годом он приехал ко мне и сказал , что надо расстаться, так как он не хочет обнадеживать меня, говорит « тебе скоро 30, если ещё провстречаемся и не поженимся , будет больнее , я не хочу чтоб ты жила в иллюзиях что когда то все будет хорошо и мы поженимся. Потому что я сам не знаю будет ли что то, я хочу посмотреть всех, погулять» (парню 25 мне 29). Мы расстались. 12 декабря 2021 года. Виделись только на работе. Общались по работе . Потом он поздравил меня с Новым годом. А 2 января пригласил в Кино, я согласилась. Мы поехали в Кино, потом ко мне, провели ночь,так как будто и не расставались. После этого наше общение начало продолжатся, мы ходили так же по магазинам , гуляли. Спали. С некоторыми нашими общими друзьями мы виделись вместе, к некоторым он меня не брал с собой. Сейчас общается до сих пор, на мой вопрос « зачем это все?» он говорит « тебе же хорошо со мной? И мне хорошо с тобой, остальное не важно.»
Он вскоре уезжает работать в область. Дома будет только по субботам воскресеньям. Что мне делать? Мы вроде и расстались а вроде и нет. Понимаю,что если уедет туда то наверное будут какие то Новые отношения у него… я его если честно очень люблю….

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Инна! Вы априори выбрали  с ним отношения Без обязательств, что сложно назвать именно отношениями. Ведь он уже озвучил свою позицию и предолжил Вам именно такие отношения.
Для него такой формат скорее приемлем и он не ждёт большего, а  вот Вы начинаете растворяться.
Возможно, стоит проанализировать то, почему Вы пришли к таким встречам, какую пустоту внутри себя хотите заполнить? Внутри Вас есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Попробуйте проанализировать, для чего Вам нужны были эти встречи и на самом ли деле они Вас спасут от самой себя и того, что происходи внутри Вас, от Вашего чувства уязвимости?