спрашивает: Патрися
Мне 24 года и я хочу жить со своим другом. Ищу ответ на вопрос, как сказать соседу по комнате, с которым мы самые близкие друзья, что я хочу с ним встречаться. Я хочу быть с ней честным, потому что мы живем вместе уже 5 лет и мы очень привязаны друг к другу, мы привыкли все делать вместе и отдавать мне абсолютно все.Я чувствую ответственность за нее, но теперь я хочу изменить свою жизнь и отделиться от нее, и я знаю, что это не такая уж серьезная проблема, но я принимаю это таким образом.мы помогали друг другу во многих ситуациях с ней и мы были оба, так что я хочу быть честным и сказать ей за три-четыре месяца вперед, чтобы она могла найти жилье или кого-то, чтобы приехать к ней не в одиночку. Я знаю, что не должен чувствовать себя ответственным за счастье других, но она гораздо легче воспринимает вещи, и я не знаю, как ей об этом сказать.Я хочу перемен и думаю поговорить с ней лицом к лицу, чтобы она лучше меня поняла, и если она настоящий друг, я думаю, она должна понять. Но я все еще боюсь реакции и. Мне нужен совет специалиста, чтобы узнать, должна ли я чувствовать себя ответственной за это, но я не могу жить с этим всю свою жизнь, потому что у меня есть свои. от долгой жизни Вместе мы слишком привязаны друг к другу и очень сложно что-то изменить. Я не знаю, почему я чувствую ответственность за нее, я знаю, что она отличный человек и справится с этим, но ей очень трудно установить связь, и я не знаю, как она это воспримет.Я не хочу чувствовать себя ответственным за счастье других, друзья ли они, я хочу идти своим путем.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Похоже, вы четко знаете, чего вы хотите. Поддерживаю вас в этом и в том, что вы хотите быть честной со своей подругой.
Понимаю ваши опасения и ваше сочувствие подруге. Возможно, для нее услышать такое действительно будет непросто. Но вы же пишете и о том, что она справится с этим. Здорово, что вы это понимаете!
Можете подумать над вопросами: Что произойдет, если вы так и не решитесь ей сказать?
Что может самое страшное произойти, если вы ей скажете об этом? Какой ее реакции вы боитесь? И продумать варианты, как можно с этим справиться.
И еще вопрос: А что хорошего может быть для вашей подруги в том, что вы съезжаете? Чем это может быть полезно и для нее, не только для вас?
Надеюсь, ответы на эти вопросы помогут вам решиться )).