спрашивает: Алена (Ростов-на-Дону)
Познакомилась с мужчиной. После первой встречи было ощущение, что это именно родственная душа, не хотелось расставаться. На второе свидание поехали провести два дня на море. Побыть вместе, пообщаться подольше. Что не будет близости, оговорила сразу. Причём, не один раз.. После поездки мужчина отдалился полностью, сказал, были чувства, но когда ты меня не подпустила близко, понял, что я не твой мужчина.. Не тот, кто тебе нужен.. Нет у тебя ко мне ни каких чувств, раз в романтической обстановке не захотела близости. Расстались. Но думала о нём всё время. Через полгода возобновили общение через смс, договорились встретиться. Поговорить. Но встреча не состоялась. Опять вспоминает тот вечер, когда, как он выражается, я его оттолкнула. Ощущение, что в один миг из мужчины превратился в маленького обиженного мальчика. И что я только не говорила, не могу преодолеть этот барьер между нами... Это уже бесполезно? Стоит оставить мужчину с его обидами и идти дальше или всё же можно как то перебороть его обиды, гордость, не знаю что там ещё и помириться.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алёна, да, мужчина обиделся и манипулирует, ожидая, что Вы теперь должны загладить "свою вину" перед ним, словно, Вы отвергли его и должны теперь доказать, что у Вас есть к нему романтические чувства. Вам принимать решение - Вы увидели его с этой стороны  и готовы ли принимать такое отношение к себе?
Психолог
Здравствуйте,Алена.Быстрее всего,молодой человек показал все то,из чего он состоит,при общении с достойной девушкой.Показал (Вы правы),обиженного,несчастного,инфантильного мальчика,которому нужна мама,что бы умела Дать и Обогреть.Сам он эмоционально черств,обидчив и открывается Вам,если Вы что то делаете только ради него,В Ущерб Себе.Я думаю,он показал макет будущих,не равных,брюзжащих отношений.Не любви,а порицаний и обесцениваний.В этой ситуации выбор зависит от Вас самой.Если Ваша ценность не велика,Вы способны угодждать,не требуя обратной эмоциональной связи.Если ценность высока,то Вы выберите только молодого человека Благодарного и Взаимного.
Психолог
"Что не будет близости, оговорила сразу. Причём, не один раз.. После поездки мужчина отдалился полностью, сказал, были чувства, но когда ты меня не подпустила близко, понял, что я не твой мужчина.."
Здравствуйте Алена, иногда человек, чтобы  любым способом достичь своей цели использует обиду в качестве манипуляции. Но бывает и так, что мужчина обижается на женщину за отказ от близости, что может свидетельствовать о неприятии его как личности в полной мере. При отсутствии секса мужчина перестает ощущать себя любимым на сто процентов. Отсутствие ответных реакций приводит мужчину к недовольству. Отказ в близости  может привести к сильнейшей обиде. Это может быть расценено как удар ниже пояса.
Психолог, семейный психолог
Алена, здравствуйте!
На мой взгляд, стоит ставить мужчину и идти дальше, если Вы не готовы к тому что Ваши границы будут пытаться нарушить при помощи манипуляций и если Вы будете настаивать на своих интересах, то будет внушать Вам чувство вины.
Алена, Вы. с мужчиной. виделись на тот момент 2 раз, по сути вы друг друга еще не знаете. Ореол родственных душ и все подобное, это больше личные проекции, чем реальность. И конечно , Ваше право, до близости надо узнать друг друга, а не после. Это Ваше желание и его надо уважать. Но мужчина не хочет это делать. Он уже сейчас, спустя время, продолжает Вами манипулировать, внушать, что Вы его оттолкнули. А в чем оттолкнули та? в том, что считаете близость, должна быть с близким человеком? а близкими становятся не за два дня)
Алена, всегда, когда появляются сомнения и не знаете, как поступить, поступайте так, как лучше для Вас , если это не нарушает границы других.
Если хотите глубже разобраться в вопросе и понять, почему спустя полгода думали об этом мужчине, обращайтесь, работаю онлайн и буду рада помочь.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Алёна!
Отвечая на Ваш вопрос, могу сказать следующее.
Мужчина живёт своими фантазиями. И если его ожидания не оправдываются, он испытывает страх отвержения. И этот патерн поведения будет проявляться и в других ситуациях. Готовы ли Вы предугадывать все желания мужчины и их исполнять?
Вы можете донести до мужчины, что у Вас есть принципы, которых Вы придерживаетесь, и что Вы не готовы вступать в близкие отношения, не узнав мужчину. Поощрять его требования, всегда соответствовать его ожиданиям, не стоит.  Подобный сценарий отношений ведёт в эмоциональному выгоранию, а у мужчины формируется комплекс "мне все должны".
Возврат к отношениям, которые по определённым причинам не состоялись,  свидетельствует о том, что у Вас не сформировалась устойчивая личная позиция , какой Вам нужен мужчина, чего Вы ожидаете от отношений, какие ценности и ролевые позиции Вам близки.
Хотите лучше себя понять, найти ответы на волнующие Вас вопросы, обращайтесь. Буду рада Вам помочь.
Если мой ответ был полезен, буду признательна за оставленный отзыв.
1. С уважением Риорита Николаевна.