спрашивает: Виктория (Москва)
Здравствуйте, меня волнует отношение некоторых людей ко мне, мой муж мне говорит не обращай внимания, а я всегда беру близко к сердцу и думаю о том, почему человек перестал со мной общаться, почему я стала им не интересна, что они думаю обо мне плохо. Я сейчас нахожусь в декрете. На работе я общалась с одной девочкой она была в моем подчинении, потов я ее пригласила к себе в отдел на другую новую работу до декрета все было хорошо, я ушла ее не назначили на мое место, она потом уволилась, многие ею были не довольны и со мной она резко перестала общаться, есть ещё одни знакомые в нашей семье, мы их всегда приглашали в гости, как то они нас, ездили искали квартиру мы себе и везде их брали с собой так как у нас машина была у них нет, потом мы купили квартиру через торги и они глядя на нас купили рядом, сначала у нас все распросили как это и что, мы поделились, общались в гости ходили друг другу и потом вдруг что то перемкнуло у этой знакомой т.е. жены, стала она какая то другая чтоб к ней в гости приходили не хочет вообщем стала любить только себя, познакомилась во дворе ещё с одной девушкой сначала она прям зазывала в гости мы ходили общались, они к нам приходили, и тут она стала избегать встречи. Може дело во мне что то со мной не то?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Виктория, стоит проанализировать то, как Вы строите отношения и как выдерживаете дистанцию. ВЫ можете или слишком близко подпускать людей, но они могут стремиться сохранить свои границы и будут отделяться или Вы выбираете для сближения таких людей, с которыми не будет ни общения, ни дружбы!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психолог
Здравствуйте,Виктория.К счастью,с Вами все в порядке.Но,Ваш внутренний голос неуверенности в себе не дает Вам возможности расслабиться и Жить Вкусно.Вы,по привычке,видимо,детства,вините всегда себя.При том,что окружающий мир очень разнообразный и разнохарактерный,и,если в нем загоняться и думать о реакциях окружающих,то на себя не хватит ни места ,ни времени.В норме,мы основную часть времени думаем о себе-любимой,лучшей из лучших.Но,это качество своей безупречности и волшебности держим у себя втайне.Тогда Вам станет все равно,что происходит вокруг Вас.Вы сможете замечать только хорошее и красивое,сохраняя свою здоровую  психику и идентичность на все времена.Проще говоря,Вам важно хорошенько поработать над своим деструктивным бессознательным чувством вины,в котором Вы всегда и во всем ложно греховны.Убрать этот симптом и жить Ни в Чем Ни Виноватой.Работайте над этим самостоятельно или ,привлекая,например,психоаналитика или другого психотерапевта.Вам можно помочь и Вы достойны счастливой жизни.Вы талантливы и прекрасны,просто,не знаете об этом.