спрашивает: Виктория (Санкт-Петербург)
Здравствуйте. Я учусь в 10 классе, и сегодня у меня случилась внутренняя Истерика. Тема о моем преподавателе по математике.
Этот человек, очень ядовитый, ОЧЕНЬ. Вызвав к доске одноклассницу, которая не смогла нанести на рисунок данные по причине непонятия материала она на неё начала повышать тон, и всячески занижать и унижать(да вы вообще ничего не учите, хотите просидеть 10 11 класс, на моем предмете так не получится и всячески давила на человека) после чего, одноклассница сказала учительнице :не орите на меня пожалуйста.
А на перемене преподаватель нажаловалась на данную ученицу, а ученица в это время сидела и плакала всю перемену. Суть в том, что я боюсь данного человека, боюсь его урока и каждого нового предстоящего школьного дня. Понимаю, да, учить надо, но дело в том что она никогда не пойдёт навстречу ученику и не даст задания для получения в срочном порядке оценок. Когда бы я не подходила, или мои одноклассники она всегда посылала нас подсознательно и скрыто, взглянув таким взглядом, как будто хочет подойти и зарезать. Сейчас я и сама пришла и плачу, думаю о завтрашнем дне со страхом. Дело в том что я и так не понимаю данный предмет, и её объяснения материала мне совсем непонятны... Пытаюсь учить но сразу всё забывается т.к. Нет желания это запоминать. Всё гуманитарные предметы 5,а с математикой страдаю, да ещё и такой учитель. Скажите умоляю как быть, как выносить этот яд из её уст и поведения??? Как справиться с такими Истерика и после её уроков?? Невыносимо....

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Психолог
Здравствуй! Сочувствую тебе и понимаю!
Мне тоже было бы неприятно учиться у такого учителя.
Есть ли у тебя люди, которые могут тебя поддержать в этой ситуации? Можешь ли ты обсудить это с родителями? Делитесь ли вы с одноклассниками между собой о переживаниях от таких уроков? Рекомендую тебе искать людей, с которыми ты можешь делиться своими чуствами, обсуждать это. Если у вас есть в школе психолог, то можно сходить к ней. Если нет, то можно обратиться за платной консультацией к психологу или позвонить в службу экстренной психологической помощи. Не оставайся с этим одна!
Что касается математики, то можно подтянуть ее с помощью репетиторов или по видеоурокам в интернете. И тут лучше найти человека, который тебе понравится и сможет поменять твои ассоциации с математикой как с чем-то страшным и неприятным.