спрашивает: Оля (Москва)
Здравствуйте!
Меня в последнее время очень волнует одна ситуация. Мне 16 лет, общаюсь с парнем , который старше меня на два года. До этого он ни разу не состоял в отношениях, у меня были одни и довольно серьёзные.
Познакомились мы с ним в апреле того года на дне рождения моего одноклассника. Этот парень понравился мне , как и я ему. Но была ещё одна девочка, которая положила на него глаз и открыто это показывала. Мне не очень это понравилось, поэтому я оставила задумку познакомиться с парнем.
После дня рождения он начал писать, звонить.
Недалеко от района, где я живу он посещал занятия в автошколе. Каждый раз после занятия он ждал автобус до своего посёлка , который по времени позже, дабы позвонить мне и предложить встретиться.
Я ко всему относилась несерьёзно. С лёгким флиртом и в шуточной форме, на предложения увидеться придумывала отговорки.
Потом знаки внимания сошли на нет , так как я не отвечала взаимно. Если он звонил, я не брала или диалог с моей стороны шёл с холодом и отсутствием интереса.
В конце октября я вспомнила с теплом про этот день и этого парня. Решила написать ему сама. Он был рад. Мы решили увидеться.
Как же он запал мне в душу.
Нужно было с самого начала пообщаться в неформальной обстановке. Ноо...всему свое время.
Встречи продолжались. Симпатия и тяга друг к другу росла. Состоялся первый поцелуй. Он каждую встречу радовал меня чем-то вкусным.
Я думала , что все это приведёт к отношениям , но когда я заводила разговор о чувствах , он его избегал или менял тему. Не выдержала и решила задать вопрос в лоб : " Скажи , у тебя есть ко мне чувства?" Он ответил :" Вот...снова...начинается. Подумай , пожалуйста, если бы их не было , я бы мотался к тебе?"
Мне показалось это грубым. Ещё пару дней мы пообщались как ни в чем не бывало, но нервы были на пределе. Так как свободные отношения не для меня , то нужна была конкретика.
Я предлагаю разорвать общение, но он предложил встречу, чтобы все обсудить лично.
В итоге общение мы оставили , но о чувствах не поговорили.
Перед Новым годом я решила оставить человека в прошлом , так как думала , что нет смысла идти с ним дальше.
Отношения так и не начались ,разговоров об этом не было. Нам было действительно хорошо вместе , но повторюсь, для меня важна была конкретика.
Он с болью говорил в голосовые, что я ему дорога и общение он терять не хочет.
Но...я боялась , что потом будет больнее мне.
И тут он признал, что ему со мной хорошо, но отношений он не хочет.
Мы разошлись на положительной ноте и понимании.
Прошёл месяц , я не переставала скучать.
За этот период мне написал его друг, спрашивал , что случилось у нас. Выходит, у них был разговор обо мне и я действительно была важна для него.
И вот он выкладывает историю в инстаграм.
Я отвечаю на неё и человек спрашивает как у меня дела.
Диалог начинается развиваться и поступил вопрос в лоб :"Ты скучала?"
Я решила не скрывать и ответила честно.
В итоге мы опять вернули общение и наметили встречу.
Обо всем душевно поговорили.
И казалось бы , все хорошо. Человек искренне признал, что скучал по мне.
Но вот какой момет не даёт мне покоя.
У нас практически нет диалога в соц.сетях
В основном инициатором являюсь я.
Привет
Как дела
Как прошёл день и на этом всё.
В жизни все иначе , больше инициатором является он.
И себя накручиваю...
Вдруг он не пишет, потому что я ему не интересена.
Но если бы это так было, то он бы не приезжал ко мне.
Тогда почему диалог не продолжает.
Не пишет на протяжении дня.
И ещё страх , неизвестности..
Даст ли это отношения на этот раз , ведь когда человек признавался , что скучает , он сказал такую фразу :" я постоянно думаю , правительство ли поступил"
Из этой ситуации две главные проблемы:
1. Диалог не идёт, но есть доказательства, что человеку я не безразлична.
2. Сможет ли это привести к отношениям. Ведь ему хорошо со мной. Он бы не стал тратить столько времени, если бы это было не так.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Психолог
Здравствуй, Оля! Судя по тому, что ты написала, этот молодой человек действительно заинтересован в общении с тобой и ты ему нравишься. Приведет ли это к серьезным отношениям, ответить сложно. Потому что иногда человек не готов идти в серьезные отношения не потому, что ему не нравится девушка, а потому, что ему мешают какие-то внутренние моменты. Например, он может, в принципе, бояться серьезных отношений, какой-то ответственности, связанной с этим.
А бывает и так, что человек говорит, что хочет серьезных отношений, а они не складываются. Никто не может дать никаких гарантий.
Вопрос в том, готова ли ты рискнуть, несмотря на такую неопределенность?