спрашивает: Юля (Москва)
Парень поменял пароль на телефоне. Значит есть что скрывать?
До этого случая пароль я знала, сам говорил. Могла и музыку его послушать при нем же и фото посмотреть. В личное никогда не лезла (сис, соцсети,звонки).
Как понимать такую ситуацию?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Юлия, телефон - это личное пространство, почему оно было доступно Вам? Нет, это НЕ значит, что ему есть что скрывать - это пока говорит о том, что ВЫ так воспринимаете ситуацию. Возможно, он решил поставить эту функцию, например, когда есть привязка к карте и т.д. или он мог решить провести так границы. Вы можете поговорить с ним об этом...
Психолог
Если вы чувствуете  что партнёр вам не доверяет - скорее всего ваши чувства вас не обманывают. Правда  причины   тому могут быть  разные, в том числе и скрываться в вашем  собственном отношении.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Юлия, добрый день.
А Вы пробовали задать этот вопрос напрямую партнёру? Если нет, то возможно стоит попробовать.
Может быть Вы зря себя накручиваете? А партнёр и не догадывается о Ваших переживаниях.
Умение выстраивать диалог и говорить о своих чувствах помогает решить ситуацию, не доводя её до конфикта.
Попробуйте использовать Я-высказывания при разговоре, например: "Я чувствую себя тревожно, потому что ты сменил пароль на своём телефоне". Не используйте манипуляции и обвинения, часто простой диалог с опорой на свои переживания может помочь решить ситуацию.
Если есть и другие нюансы ситуации или диалог не помог,
Вы чувствуете себя тревожно и неуверенно в этой ситуации,
можете написать мне в любой мессенджер по номеру тел. 8-961-575-72-97.
Буду рада Вам помочь!
С уважением, Комарова Кристина (психолог-консультант).