спрашивает: Алия (Москва)
Здравствуйте. Я боюсь что ничего не добьюсь в жизни, нет времени на себя, появилась хроническая усталость, нет сил что либо делать и появляются мысли о суициде. Что делать в таком случае?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алия!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог
Алия, а почему - "нет времени на себя?" Тут нужно  говорить о ваших жизненных реалиях. А - "есть ли время на психотерапию, чтобы какое-то время походить к психологу и попробовать во всём постепенно спокойно разобратся?"  К счастью вы указали что вы из Москвы, ваш вопрос в разделе вопросов  из этого города, и вы можете получить тут в том числе и бесплатную помощь специалистов, так что всё у вас непременно наладится!
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте,Алия.Вы имеете не простую,проблему собственной Идентичности(кто Я и чего Хочу).Поработайте сначала с книгой Эллис.Рационально эмоциональная терапия.Читайте,изучайте и вникайте.Постепенно появятся новые стратегии эффективной жизни.В дальнейшем,если сами справляться не сможете,выбирайте ,например,комфортного для Вас психоаналитика для совместной работы над проблемой Идентичности(самооценки и внутренней гармонии).Работа,обычно,длительная и требует хорошей мотивации.Вам можно помочь.