спрашивает: Ирина (Омск)
Здравствуйте. мой МЧ врет. часто в мелочах. Есть небольшие проблемы с алко. Когда пьет не признается в том что выпил даже если будет пьян и это очевидно.
Ложь расшатывает мои нервы.Органически ее не перевариваю. Говорили с ним на тему лжи, часто ругались из-за этого. Поставила вопрос ребром, ели будет врать -расстанемся т.к. ложь убивает доверие. Обещал что врать не будет. На праздник купила ему коньяк в подарок. Он выпивал при мне 2 дня. Я сделала романтик при свечах и прочее. Все было хорошо. Сегодня вечером пьяный по голосу и по видеокамере — отрицает говорит что не пил и что я себе надумываю.(обидно когда врут в глаза) Ни в какую не признается что пил. Как его отучить врать? сил больше нет. подрывает доверие. Неоднократно ему говорила что я вижу что он пьян+ вранье, ты делаешь в 2 раза хуже . Но ему что говори что ни говори

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ирина! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видели тревожные сигналы, вернее слышали их, но не придавали им такого весомого значения, веря, что он может измениться, исправиться, вырастет, поймёт, но… происходит ли это на самом деле?
Нет… Он как остается в незрелой позиции. так и продолжает в ней быть. Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать.
И он видит, что Вы с ним, слышите его, видите, да, пытаетесь воспитывать, но всё равно с ним, а значит принимаете его таковым. Это Вы хотите, чтобы он вырос, стал более зрелым и хотите верить в то, что и он этого хочет, НО, каждый раз в реальности Вы сталкиваетесь с тем, что это не так. Что как бы Вы его ни учили, ни объясняли, он всё равно такой же и его позиция не меняется к отношениям.
Вы не мама для мужчины, чтобы его "отучить" врать!
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить?
Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?