спрашивает: Алёна
Мы с моим молодым человеком знакомы довольно таки немного и немало, в отношениях 1.6года. Всё было хорошо, даже отлично. Несмотря на то что между нами было расстояние, он на учёбе в своём городе, я в своём. Ну мы справились, по возможности виделись.
Всё случилось как-то внезапно. У него начало пропадать настроение, появлялась агрессия,грусть. Начал от меня отдаляться. Меня это напрягло, но когда он мне прямо сказал что не хочет со мной видеться, меня это повергло в шок. Напротяжении полутора недели мы сильно отдалились друг от друга, у меня чувство страха и паники, у него агрессия.
Сегодня он был расположен к разговору. Мы попытались поговорить с ним и он сказал что ему кажется что он перегорел, не может дать точного ответа любит или не любит...
Я очень дорожу этими отношениями, ну как говорится «Насильно мил не будешь». Договорились на том, что он подумает и скажет через пару дней-неделю.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алёна! Возможно ли продолжить отношения или нет, это будет зависеть от Вас обоих.
Причина того, что он так поступает есть— ничего не происходит просто так! Возможно, Вы чего-то не замечали в отношениях с ним или он мог не говорить о том, что он испытывает.
Какие были отношения? Что происходило? Говорили ли Вы сами с ним? Что он думает по поводу отношений?
Вы пытаетесь ухватиться за «соломинку» надежды, чтобы понять, как Вам быть дальше.  Вы боитесь поверить в то, что он действительно завершил отношения и что его чувства прошли.
Вам больно и Вы хотите вернуть его, чтобы перестать испытывать боль, но хочет ли он этого?
Что им движет — может понять только он сам — разочарование, страхи, желание освободиться от чего-то в отношениях, или избавить себя от сомнений… Вы этого не узнаете, если он сам не скажет Вам об этом.
Вам обоим нужно понять, есть ли шанс продолжить отношения, а для этого Вам обоим нужно понять, что в них происходило и что необходимо изменить и готов ли каждый взять на себя ответственность или нет!
Вы можете дать время себе и ему, чтобы определиться — что происходит. Т.е. возможно ему нужно время Вне отношений, чтобы понять — нужны они ему или нет, разобраться в себе. Вы можете с ним это обсудить. Подумайте, сколько времени Вы готовы ждать — месяц, два, три… что после?
Вы столкнетесь с его решением и уже тогда, как бы Вам ни было больно, но его важно будет принять, услышать.
Если он решит, что стоит продолжить отношения, тогда Вам вместе с ним стоит разобраться в том, что произошло и почему он ушёл.
А если он решит завершить  отношения, то удержать Вы его никак не сможете рядом с собой, но придётся отпустить его и внутри себя, это тяжело, но эмоционально отношения тоже важно завершать, чтобы шлейф прошлого не тянулся в настоящее и в отнимал будущее.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!