спрашивает: Марина (Ростов-на-Дону)
Добрый день. Вчера дочка попросила чтобы ежемесячно я выдавала деньги внуку на футбол. Я передала вчера. А сегодня в ее машину врезалась другая машина. И ремонт будет больше страховки. Она меня обвинила в этом чп. Сказала, что не первый раз когда я даю деньги у нее происходит ЧП на дорогах.
Мне 62 года и я достаточно слаба чтобы заниматься не сыном. Ее бесит что я не работаю. День через день скандалы со злостью и доводит меня до слез.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Марина, то, что происходит между Вами и дочерью - это итог тех отношений, которые были раньше между Вами. Она привыкла, что Вы готовы всё отдать для неё, что нормально пользоваться Вами, что Вы ей должны и относится к Вам также. Возможно, раньше, когда она была ребёнком, Вы делали всё для неё, старались, НО, с этим показывали, что так к Вам можно относится! Вы сейчас можете или дальше подчиняться или провести границы и отделить дочь, отдать ей ответственность за её жизнь!