спрашивает: Наталья (Пермь)
Можно ли просить и как попросить у мужчины деньги , мы живём в месте второй год , но я всегда стесняюсь просить у него денег, и когда идём в месте в магазин мне не ловко когда он платит,

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Наталья, просить можно, НО, важно разобраться в той установке, которая есть внутри Вас - Ваше стеснение - откуда оно идёт? как Вы воспринимаете то, что просите деньги? почему чувствуете себя неловко? именно ЭТО нужно проработать.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психолог
Наталья, здравствуйте
Можно ли? Конечно, можно. Для мужской психики, находящейся в норме, расходование ресурсов на близкого или любимого человека приносит позитивные переживания. Однако, ваши убеждения могут находиться в противоречии с этим утверждением. Откорректировать ваши убеждения может психолог.
Как просить? Самый простой способ - сказать избраннику о своем намерении воспользоваться его деньгами. И добавить "Давай." Опять же, сколь просто бы это не звучало, ваши попытки исполнить данные инструкции встретятся с  жестким внутренним сопротивлением (эту идею несет ваше сообщение). Что делать? Устранять его (сопротивление, конечно же). Как и в первом случае, сделать это может специалист с соответствующими навыками.
При необходимости квалифицированной помощи, обращайтесь. Сделать это можно как через личные сообщения, так и по телефону.
У вас есть час бесплатного консультирования чтобы сделать выводы о моем техническом подходе и стиле работы и принять решение относительно продолжения сотрудничества.