спрашивает: Екатерина (Москва)
Помогите разобраться с моей проблемой. У меня уже третьи серьезные отношения разваливаются по одной и той же схеме. Первые пару лет все хорошо, романтика, этап "жить без тебя не мог", потом он делает предложение, я вроде как и соглашаюсь и как бы беру паузу, потом начинается этап ссор и все рассыпается. Расстаемся по моей инициативе. А мне уже 30, уже не девочка. Да я постоянно под вниманием мужчин и объективно я очень привлекательна. Может быть я так перебираю потому что слишком самоуверенна. Я вот вчера друг поняла что могу остаться у разбитого корыта. Помогите разобраться. Катя.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Екатерина! Ваше сознание своего рода выбираете «безопасные» отношения! Вы можете и хотеть их и бояться. Вы, с одной стороны, хотите отношений, поэтому и приближаетесь, Но, с другой стороны, Вы их боитесь, не знаете чего от них ждать, чувствуете свою уязвимость, страх, всплывают все установки и убеждения, которые могут неосознанно управлять Вами, и Вы отдаляетесь.
Вами управляет страх и важно найти то, о чём он хочет Вам сказать, Понять, как он возник внутри Вас и почему....
Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях.
Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, «мужчинам нельзя верить»  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психолог
Екатерина, в описанном случае может иметь место страх потерять избранника, который и держит в первый период отношений, до получения предложения. Вполне возможно, после предложения появляется страх утраты лучших вариантов устроить жизнь, который неосознаваемо подталкивает к деструктивным действиям. Но все это лишь предположения, основанные на минимуме данных из вашего сообщения. Наиболее реалистичным объектом в нем пока остается корыто. )))
Однако, не переживайте, иные испытывают шокирующее столкновение с корытом в тот период жизни, когда другие варианты развития событий маловероятны. Поэтому, можем говорить о том, что пока все в рамках контроля, так как это очень хороший стимул, который, пусть и негативно, но мотивирует вас к внесению изменений в свою жизнь. Эволюционно, негативная мотивация имеет больший вес и приоритет в ходе выбора нейросетью наиболее верного решения.
Чтобы разобраться, необходим полный сбор клиентских данных с последующими выводами и пониманием того, с каким материалом нужно работать. Его простая инвентаризация, трансформация или полное устранение перенаправит жизнь в направлении создания и поддержания экологичных романтических отношений.
При необходимости квалифицированной помощи, обращайтесь. Сделать это можно как через личные сообщения, так и по телефону. У вас есть час бесплатного консультирования чтобы сделать выводы о моем техническом подходе и стиле работы и принять решение относительно продолжения сотрудничества.
Психолог
Добрый день, Екатерина!
Из вашей истории можно сделать вывод, что замужество для вас - это очень серьезный шаг.
Могу предположить, что после того как вы получаете предожение, вы начинаете смотреть на избранника более серьезно.
На роль мужа мужчина "не дотягивает", из-за этого начинаются ссоры и все заканчивается.
В этом случае полезно сформулировать для себя образ мужа. Его качества, ваши чувства к нему и прочее.
Приглашаю вас на 20-минтуную БЕСПЛАТНУЮ online встречу-знакомство. Для записи пишите в WhatsApp: wa.me/375291471495
Буду рада с вами поработать и помочь вам!
Психолог
Добрый день Катя!
Может быть и то о чём вы говорите присутствует - излишняя самоуверенность. Очень часто психологи обещают "поднять самооценку"... я же никогда этого не предлагаю, самое правильное - это самооценку нормализовать!
Но на самом деле проблема может быть совершенно в ином. Например - в том что вам по каким-то причинам сложно принять "конечность". Что - "надо когда-то сделать окончательный выбор" (и желательно чтобы потом не жениться по-новой). Но  сама по себе "жизнь в полноценном браке" - тоже своего рода "работа" и есть немало подводных камней.
Может быть у вас в душе немало страхов - и тут важно понять а что же было в вашей родительской семье, "какова была планка отошений с мужчиной".
Я работаю с подобными ситуациями и могу вам помочь во всём разобраться. Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Вы очень правильно заметили проблему. Мало кому это удается.
Обычно такое происходит, когда семья девушки, в которой она росла ребенком, ей не нравилась, либо потому, что у нее есть сложное представление о семейной жизни, например, нужно все бросить и кормить мужа. воспитывать детей,терпеть и прогибаться и пр. Возможно вообще все связано с деторождением.
В общем смотреть нужно и убирать все это.
К сожалению, это работа со специлаистом. Самостоятельно я не видела, что б человек справился с этим. Работа глубокая, но быстрая. Так что не придется годами работать с психолгом.
Есть простой вариант - не выходить замуж, но, как Вы заметили, обычно в свободных отношениях людей хватает на несколько лет
Психолог
Здравствуйте,Екатерина.На самом деле,Вы обладаете Показной Самоуверенностью.Она держится до тех пор,пока Вас молодой человек завоевывает.Ваша уверенность в себе на этом этапе подходящая для отношений, и паники нет.Но,когда Вас завоевали и готовы жениться-у Вас рушится базовая уверенность в своей Безупречности.Вам представляется,видимо,что все,что видит мужчина-это внешняя лакировка,косметический слой.Что внутри ,при близком общении-Вы банально скучная,не интересная и напоминаете серую мышку.Страхи такого рода базовые,идут из детства из ранних детско родительских противоречивых отношений.Ваша самооценка тогда не смогла стать твердой.Вы до сих пор в себе,бессознательно,сомневаетесь.А это опасно и вляет на так называемый,невроз Судьбы(все отношения невротически похожи друг на друга).Выход-становиться уверенной в себе.В принятии себя славной,классной,уникальной,драгоценной-на все времена.Тогда тиктонического сбоя внутри-не будет.Помочь может личная разговорная терапия(если сами не справитесь).Она длительная,но с эффектом на все времена.Обращайтесь,если будет такая мотивация.Не желательно,на боль и разочарования в себе терять время.