спрашивает: Валентина (Москва)
Добрый день,
Месяц назад познакомилась с парнем. И вот думаю: как раз то, что я искала. И внешне и внутренне и по финансам. Начали общаться, он ещё и экстраверт, да ещё и интересный, обходительный. Заметила лёгкие манипуляции (он учится на психолога), но не придала значение им. Но в итоге, из каких-то мелочей сложилось то, что я оказалась в голубокой яме тревоги. Ожидание по минутам сообщения, страх того, что он не одобрит мои действия и так далее. Испугалась этого и прекратила общение.
И на самом деле, меня до сих пор кидает. Он мне симпатичен, но и я понимаю, что его какая-то эмоциональная нестабильность (даже знаю чем она вызвана) не даст построить нормальные отношения.
Но теперь выработалась какая-то болезненная привязанность к человеку.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Валентина! Ваше сознание своего рода выбираете «безопасные» отношения! Вы можете и хотеть их и бояться. Вы, с одной стороны, хотите отношений, поэтому и приближаетесь, Но, с другой стороны, Вы их боитесь, не знаете чего от них ждать, чувствуете свою уязвимость, страх, всплывают все установки и убеждения, которые могут неосознанно управлять Вами, и Вы отдаляетесь.
Вами управляет страх и важно найти то, о чём он хочет Вам сказать, Понять, как он возник внутри Вас и почему....
Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях.
Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, «мужчинам нельзя верить»  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психолог
Здравствуйте,Валентина.Ваша болезненная привязанность ,к сожалению,кореллирует с чувством страха,излучаемого этим человеком.И эта сладкая,но гремучая парочка,видимо,является Вашей детской фиксацией на одном из Ваших родителей в раннем детстве.(Например,ребенок боится маму и одновременно,любит ее.так как,он маленький и беспомощный,и за счет мамы выживает).Такая травма фиксируется в характере и заставляет выбирать молодого человека по типу родительской фиксации.Это опасный механизм,который может Вас подставлять под эмоциональные травмы всю дальнейшую жизнь.Желательно,такую травму проработать.И тогда это позволит любить не того,кто привносит боль,а того,кто умеет быть теплым и благодарным в отношении Вашего Светлейшества.Тогда все будет происходить в лучших сценариях любви и благодарности.Обращайтесь,если надумаете двигаться в направлении совершенствования собственной ценности.Смогу помочь.