спрашивает: Александр (Москва)
Здравствуйте! Месяц уже прошёл как обидел любимую девушку. Она от меня не ушла, но месяц со мной по телефону не разговаривает, только короткие переписки в социальных сетях, иногда ругает меня за все сказанные мной обидные слова. Хотел с ней встретиться, поговорить, и она не против, но её отец ей запрещает и она его слушается. Как быть? Что делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Если девушка отмазывается что "папочка встречаться не велит" - либо это отмазки, либо это совсем уж "папенькина дочка которая без папочки не может и шага самостоятельно сделать". В принципе странно, вы указали что вы из Москвы, но здесь так люди не живут, если бы речь шла о глухом  ауле в горах ещё можно было бы понять, но для многомиллионного города такое поведение девушки вызывает подозрения в её зрелости и адекватности (если это не является игрой в кошки-мышки где у вас явно не кошачья роль).
Подумайте об этом!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт